Главный специалист, Категория С-О-5
республиканское государственное учреждение "Департамент по управлению земельными ресурсами Акмолинской области Комитета по управлению земельными ресурсами Министерства сельского
Зарплата | от 243 700 тг. |
от 243 700 тг. | |
Занятость | временная |
временная | |
Адрес | Акмолинская область, г. Кокшетау |
Требования
Образование | послевузовское |
Опыт | Без опыта работы |
Условия работы
График работы | полный рабочий день |
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Стажировка: Не предполагается
Обязанности
Исполнение финансовой-правовой деятельности департамента, начисление заработной платы работникам. Осуществление денежных операции в управлении Казначейства. Формирование проекта плана финансирования. Организация и проведение государственных закупок, в том числе оформление договоров и протоколов закупок с регистрацией в органах казначейства. Осуществление работы с поставщиками и подрядчиками. Ведение учета товарно-материальных ценностей. Обеспечивает защиту правовыми средствами имущественных и иных законных прав и интересов департамента. Несение материальной ответственности за имущество департамента, а также выполнение других обязанностей, установленных действующим законодательством РК.
Организация документирования и делопроизводства. Регистрация, учет и хранение текущей документации по делопроизводству. Осуществление ведения и контроль за облачным документооборотом (ОДО). Подготовка номенклатуры дел департамента и взаимодействие с областным архивом. Своевременное рассмотрение обращений физических и юридических лиц, а также за соблюдением норм о языках и сдача ежемесячного отчета. Введение кадровой работы департамента(в системе Е-кызмет). Исполнение и сдача ежемесячных, квартальных, полугодовых и годовых отчетов. Проводение юридической экспертизы по документам правового характера и проектам хозяйственной, трудовых договоров, а также приказов и издаваемых департаментом. Ведение протоколов совещаний по основной деятельности департамента, а также выполнение других обязанностей, установленных действующим законодательством РК.
Организация документирования и делопроизводства. Регистрация, учет и хранение текущей документации по делопроизводству. Осуществление ведения и контроль за облачным документооборотом (ОДО). Подготовка номенклатуры дел департамента и взаимодействие с областным архивом. Своевременное рассмотрение обращений физических и юридических лиц, а также за соблюдением норм о языках и сдача ежемесячного отчета. Введение кадровой работы департамента(в системе Е-кызмет). Исполнение и сдача ежемесячных, квартальных, полугодовых и годовых отчетов. Проводение юридической экспертизы по документам правового характера и проектам хозяйственной, трудовых договоров, а также приказов и издаваемых департаментом. Ведение протоколов совещаний по основной деятельности департамента, а также выполнение других обязанностей, установленных действующим законодательством РК.
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться