Маркетолог

Товарищество с ограниченной ответственностью "Zhetysu Investt"
Зарплата от 300 000 до 330 000 тг.
от 300 000 до 330 000 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес Область Жетісу, г. Талдыкорган, ул.Абылайхана 113
Требования
Образование высшее
Опыт 3 года стажа
Профессиональные навыки:
  • Подготовка презентаций компании;
  • Социальные сети (SMM) и контент-маркетинг.;
  • CRM-системы и инструменты для автоматизации маркетинга.;
  • Тайм-менеджмент и постановка задач.;
  • Графические редакторы (базовый уровень для визуального контента).;
  • Принципы сегментации рынка и целевой аудитории.;
  • Знание всех современных ИИ технологий;
  • Маркетинговая деятельность;
  • Поиск, сбор и анализ информации;
  • Базовые концепции брендинга и позиционирования.;
  • Основы SEO (оптимизация для поисковых систем).;
  • Аналитические платформы (Google Analytics, Яндекс.Метрика).;
  • CRM-системы и инструменты для автоматизации маркетинга;
  • Вести инстаграмм;
  • Информирование о маркетинговых акциях, продуктах и специальных предложений;
  • Проведение анализа требований потребителей согласно результатам маркетинговых исследований;

Знание языков:
  • Казахский / продвинутый уровень
  • Русский / высокий уровень

Личные качества:
  • Адаптивность;
  • Ответственность;
  • Пунктуальность;
  • Самостоятельность и ответственность;
  • Системное мышление;
  • Сотрудничество и взаимодействие;
  • Стрессоустойчивость;
  • Терпеливость;
  • Дисциплинированность;
  • Добропорядочность;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Предполагается, оплачивается
Обязанности

Добросовестно, своевременно и качественно выполнять свои трудовые обязанности. Осуществлять свои полномочия в пределах предоставленных Компанией прав в соответствии с должностными обязанностями. Выполнять работу по исследованию основных факторов, влияющих на динамику потребительского спроса на товары. соотношение спроса и предложения на аналогичные виды товаров. На основе результатов маркетинговых исследований разрабатывать обшую стратегию маркетинга Компании. Разрабатывать бюджет маркетинга и распоряжается выделенными финансовыми средствами, Проводить категоризацию и выявлять приоритетные группы потенциальныхпотребителей для разработки мероприятий. способствующих расширению рынка продаж товаров.Оценивать перспективы развития рынка. перспективы Компании по освоению и завоеванию того или иного сегмента рынка. разрабатывать стратегию выхода на рынок.Определять требуемый ассортимент товаров, ценовую политику на товары.Организовывать сбор информации от потребителей об удовлетворенности товарами. претензиях и жалобах на товары; определять формы и способы устранения недостатков в поступающих от потребителей претензиях и жалобах. Поддерживать связь с рынком с помощью рекламы, службы информации для информирования потребителей и продвижения товаров, организовывать разработку стратегии рекламных мероприятий. Разрабатывать меры по стимулированию (как активному — через систему скидок. поощрений и т.д. так и пассивному — через качество и дизайн товара. имиджевую политику) продаж.Анализировать эффективность проведения маркетинговых мероприятий; наблюдать за маркетинговыми кампаниями конкурентов. анализирует их, вносит коррективы в собственные маркетинговые мероприятия. Выполнять установленный Компанией трудовой распорядок и соблюдать трудовую дисциплину. Соблюдать трудовую и производственную дисциплину, правила и нормы охраны груда. требования противопожарной безопасности. гражданской обороны. Постоянно повышать свой профессиональный уровень и квалификацию для эффективного исполнения должностных обязанностей. Разработать стратегию по продвижении компании. Изучать основные продукты. целевую аудиторию и конкурентов. На основе анализа составлять контент-план и согласовывать с руководителем. Создать контент. постановка задач дизайнеру. публикация постов согласно контент-плану. Коммуникации с подписчиками. Отвечает на комментарии и личные сообщения, следит за аудиторией. Привлечение новых подписчиков. Придумывает проекты и конкурсы, договаривается с другими пабликами и блогерами о рекламе. Анализ показателей. Определяет, какие посты набрали болыше всего просмотров и комментариев, какое количество переходов было на сайт, сколько подписчиков пришло благодаря рекламной кампании.Тестирование новых инструментов. Следит за обновлениями в социальных сетях, использует новые функции для продвижения аккаунтов.

Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку