Маркетолог
Зарплата | от 300 000 до 330 000 тг. |
от 300 000 до 330 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Область Жетісу, г. Талдыкорган, ул.Абылайхана 113 |
Образование | высшее |
Опыт | 3 года стажа |
- Подготовка презентаций компании;
- Социальные сети (SMM) и контент-маркетинг.;
- CRM-системы и инструменты для автоматизации маркетинга.;
- Тайм-менеджмент и постановка задач.;
- Графические редакторы (базовый уровень для визуального контента).;
- Принципы сегментации рынка и целевой аудитории.;
- Знание всех современных ИИ технологий;
- Маркетинговая деятельность;
- Поиск, сбор и анализ информации;
- Базовые концепции брендинга и позиционирования.;
- Основы SEO (оптимизация для поисковых систем).;
- Аналитические платформы (Google Analytics, Яндекс.Метрика).;
- CRM-системы и инструменты для автоматизации маркетинга;
- Вести инстаграмм;
- Информирование о маркетинговых акциях, продуктах и специальных предложений;
- Проведение анализа требований потребителей согласно результатам маркетинговых исследований;
Знание языков:
- Казахский / продвинутый уровень
- Русский / высокий уровень
Личные качества:
- Адаптивность;
- Ответственность;
- Пунктуальность;
- Самостоятельность и ответственность;
- Системное мышление;
- Сотрудничество и взаимодействие;
- Стрессоустойчивость;
- Терпеливость;
- Дисциплинированность;
- Добропорядочность;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Предполагается, оплачивается
Добросовестно, своевременно и качественно выполнять свои трудовые обязанности. Осуществлять свои полномочия в пределах предоставленных Компанией прав в соответствии с должностными обязанностями. Выполнять работу по исследованию основных факторов, влияющих на динамику потребительского спроса на товары. соотношение спроса и предложения на аналогичные виды товаров. На основе результатов маркетинговых исследований разрабатывать обшую стратегию маркетинга Компании. Разрабатывать бюджет маркетинга и распоряжается выделенными финансовыми средствами, Проводить категоризацию и выявлять приоритетные группы потенциальныхпотребителей для разработки мероприятий. способствующих расширению рынка продаж товаров.Оценивать перспективы развития рынка. перспективы Компании по освоению и завоеванию того или иного сегмента рынка. разрабатывать стратегию выхода на рынок.Определять требуемый ассортимент товаров, ценовую политику на товары.Организовывать сбор информации от потребителей об удовлетворенности товарами. претензиях и жалобах на товары; определять формы и способы устранения недостатков в поступающих от потребителей претензиях и жалобах. Поддерживать связь с рынком с помощью рекламы, службы информации для информирования потребителей и продвижения товаров, организовывать разработку стратегии рекламных мероприятий. Разрабатывать меры по стимулированию (как активному — через систему скидок. поощрений и т.д. так и пассивному — через качество и дизайн товара. имиджевую политику) продаж.Анализировать эффективность проведения маркетинговых мероприятий; наблюдать за маркетинговыми кампаниями конкурентов. анализирует их, вносит коррективы в собственные маркетинговые мероприятия. Выполнять установленный Компанией трудовой распорядок и соблюдать трудовую дисциплину. Соблюдать трудовую и производственную дисциплину, правила и нормы охраны груда. требования противопожарной безопасности. гражданской обороны. Постоянно повышать свой профессиональный уровень и квалификацию для эффективного исполнения должностных обязанностей. Разработать стратегию по продвижении компании. Изучать основные продукты. целевую аудиторию и конкурентов. На основе анализа составлять контент-план и согласовывать с руководителем. Создать контент. постановка задач дизайнеру. публикация постов согласно контент-плану. Коммуникации с подписчиками. Отвечает на комментарии и личные сообщения, следит за аудиторией. Привлечение новых подписчиков. Придумывает проекты и конкурсы, договаривается с другими пабликами и блогерами о рекламе. Анализ показателей. Определяет, какие посты набрали болыше всего просмотров и комментариев, какое количество переходов было на сайт, сколько подписчиков пришло благодаря рекламной кампании.Тестирование новых инструментов. Следит за обновлениями в социальных сетях, использует новые функции для продвижения аккаунтов.