Ведущий специалист Службы сопровождения услуг бюджетным организациям
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | г.Астана |
Описание вакансии
-высшее образование и стаж работы в области телекоммуникаций или по специальности не менее 2 лет.
1. анализировать потребности клиентов, организовывать и проводить презентации услуг в области телекоммуникаций, разрабатывать коммерческие предложения, вести переговоры с клиентами о процессе организации и выполнения продаж, а также о заключении договоров и дополнительных соглашений, контролировать исполнение обязательств по подписанным договорам;
2. производить расчет сумм всех видов расходов/доходов продаж;
3. формировать акты оказанных услуг с расшифровкой по каждому государственному органу по предоставляемым услугам клиентам;
4. мониторить процесс погашения дебиторской задолженности за услуги телекоммуникаций по клиентам;
5. отрабатывать поступающие претензии, обращения, жалобы клиентов, готовить ответы на них; 6. выполнять план начисленных доходов и кассовый план, установленные на отчетный период;
7. оформлять скидки по клиентам (система АСС), формировать заявки на скидку, и оформлять распоряжения по скидкам;
8. изучать документацию конкурса/тендера на услуги телекоммуникации, проводить обоснование целесообразности участия в нем, подготовку необходимой документации для участия в конкурсе/тендере, участие в конкурсе/тендере и мониторинг подведения итогов;
9. производить приём, регистрацию, обработку и контроль заявок на подключение, расформирование, блокирование, разблокирование телекоммуникационных услуг, а также заявок на перенос, изменение параметров услуг клиентам в системе CRM Siebel в установленные сроки;
10. осуществлять контроль за своевременным проведением работ и передачей заказов из CRM Siebel в АСР БИТТЛ.
1. анализировать потребности клиентов, организовывать и проводить презентации услуг в области телекоммуникаций, разрабатывать коммерческие предложения, вести переговоры с клиентами о процессе организации и выполнения продаж, а также о заключении договоров и дополнительных соглашений, контролировать исполнение обязательств по подписанным договорам;
2. производить расчет сумм всех видов расходов/доходов продаж;
3. формировать акты оказанных услуг с расшифровкой по каждому государственному органу по предоставляемым услугам клиентам;
4. мониторить процесс погашения дебиторской задолженности за услуги телекоммуникаций по клиентам;
5. отрабатывать поступающие претензии, обращения, жалобы клиентов, готовить ответы на них; 6. выполнять план начисленных доходов и кассовый план, установленные на отчетный период;
7. оформлять скидки по клиентам (система АСС), формировать заявки на скидку, и оформлять распоряжения по скидкам;
8. изучать документацию конкурса/тендера на услуги телекоммуникации, проводить обоснование целесообразности участия в нем, подготовку необходимой документации для участия в конкурсе/тендере, участие в конкурсе/тендере и мониторинг подведения итогов;
9. производить приём, регистрацию, обработку и контроль заявок на подключение, расформирование, блокирование, разблокирование телекоммуникационных услуг, а также заявок на перенос, изменение параметров услуг клиентам в системе CRM Siebel в установленные сроки;
10. осуществлять контроль за своевременным проведением работ и передачей заказов из CRM Siebel в АСР БИТТЛ.
Требования
Опыт | Не менее 2 лет |
Добавлено 8 дней назад
Пожаловаться