Руководитель отдела закупок
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Желтоксан, 96/98 |
Мы в активном поиске Руководителя отдела закупок.
Если вы обладаете стратегическим мышлением, уверенно ведёте переговоры, умеете выстраивать эффективные процессы закупа и хотите развиваться в стабильной компании — будем рады видеть вас в нашей команде!
Функциональные обязанности:
- Организация работы отдела, распределение обязанностей, приоритетов между сотрудниками;
- Разработка и утверждение форм и параметров контроля стоков в разрезе номенклатуры и филиалов, а также утверждение шаблона расчета и периодичности заказов поставщикам;
- Взаимодействие с коммерческим отделом в части согласования ввода/вывода ассортимента, условий поставки и возвратов поставщикам, сервиса поставки и сверки активных матриц;
- Взаимодействие с поставщиками на национальном и региональном уровнях в части обеспечения сервиса поставки;
- Инициирование ротации ассортимента, квантов и условий поставок, а также смены поставщиков;
- Разработка ТЗ и реализация совместно с IT проектов по автоматизации отчетности и расчета закупок;
- Взаимодействие с поставщиками, бухгалтерией, юр. отделом и финансовой службой компании в части контроля оплат, сервиса поставки, планов закупок, сверок, выставления претензий и штрафов поставщикам;
- Прогнозирование спроса и контроль календаря оплат;
- Управление командой отдела закупок (обучение, мотивация и развитие персонала).
-
Опыт работы в сфере закупок, снабжения, планирования и управления процессами — от 5 лет и более;
-
Практический опыт в компаниях FMCG и/или ритейл-сегменте;
-
Знание: MS Office, продвинутое знание Excel, работа с базами данных;
-
Знание: русского, казахского языков.
Мы предлагаем:
-
Стабильную и своевременную выплату заработной платы;
-
График работы: пятидневная рабочая неделя (с 8:30 до 17:30);
-
Официальное трудоустройство согласно ТК;
-
Возможности для профессионального и карьерного роста;
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |