Специалист по подбору и адаптации персонала
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Обязанности:
- Поиск кандидатов через различные каналы (сайты вакансий, социальные сети, профессиональные сообщества).
- Проведение первичного интервью и оценка соответствия кандидатов требованиям.
- Подготовка отчетов об оценке кандидатов для руководителей.
- Организация и координация интервью с руководителями.
- Взаимодействие с другими отделами для согласования кандидатов.
- Оформление предложений о работе.
- Сопровождение в период адаптации новых сотрудников;
- Проведение Welcome встреч и организация Адаптационных тренингов для новых сотрудников.
- Мониторинг прогресса адаптации и обратной связи от новых сотрудников.
- Активное участие в организации тимбилдинга, корпоративов, поздравление сотрудников;
- Опыт в подборе и адаптации персонала (телефонное интервью, первичное интервью);
- Работа с Job сайтами, (поиск по базе резюме работа с откликами);
- Обязательность, про активность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, эмпатия, нацеленности на результат.
- Опытный пользователь MC Office (word, excel, outlook);Опытный пользователь MC Office (word, excel, outlook);
- Высшее образование (менеджмент, HR, психология).
- Официальное трудоустройство по ТКРК;
- График 5/2, есть возможность выбрать время работы с 8:00 - 17:00, 9 - 18:00, 10:00 - 19:00;
- Офис с удобной локацией;
- ДМС после успешного прохождения испытательного срока;
- Оклад +премиальная часть.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 4 дня назад
Пожаловаться