Бухгалтер
Shengtai Biotech Co.,Ltd
Зарплата | от 300000 до 680000 KZT |
от 300000 до 680000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Шу |
Описание вакансии
Обязанности:
- Знание и опыт в производственном учёте
- Составление и представление налоговой, финансовой, статистической
отчётности в соответствии с действующими стандартами бухгалтерского учёта
и законодательства РК; - Ответственность за своевременное начисление и уплату налогов, ведение
налоговой отчётности, оптимизация налогообложения; - Начисление и контроль заработных плат производственного и административного персонала;
- Формирование учетной и налоговой политик предприятия, основываясь на
действующем законодательстве; - Контроль за правильным и своевременным оформлением первичной
документации, учётом ТМЦ (поступление, перемещение, реализация,
списание), ОС, НМА, контроль операций по учёту денежных средств; - Проведение инвентаризаций, сверок с контрагентами, подготовка актов;
- Анализ операций на налоговые риски;
- Отслеживание изменений в законодательстве РК и предоставление консультаций и рекомендаций сотрудникам Компании;
- Контроль за всеми бизнес процессами в подразделении бухгалтерского учета и отчетности.
-
Подготовка аналитических данных, отчетов для главного бухгалтера и руководства.
-
Работа с налоговыми органами, фондами и банками.
-
Ведение учета по дебиторской и кредиторской задолженности
-
Знание импортно-экспортных операций, сдачу отчетностей
- Высшее профессиональное образование, а также сертификат Проф.Бухгалтера (обязательно), сертификат АССА (желательно)
- Опыт работы бухгалтером/главным бухгалтером свыше 3 лет;
- Знание всех участков бухгалтерского учета и форм налоговой отчетности;
- Знание МСФО, Налогового Кодекса РК, Трудового Кодекса РК; Таможенного
Кодекса РК; - Опыт взаимодействия с проверяющими и контролирующими органами;
- Знание: 1С, Кабинет Налогоплательщика, СОНО, ЭСФ, СНТ, Банк-Клиент,
Виртуальный склад; - Хорошее знание и применение Excel и других приложений Microsoft Office;
- Знание и контроль всех участков бухгалтерии (основных средств, товарно-
материальных запасов, учет дебиторской и кредиторской задолженности, ВЭД
(импорт/экспорт), учет денежных средств) и т.д.; - Ответственность, коммуникабельность, системность в работе, умение
организовать и руководить рабочим процессом в бухгалтерии; - полный учёт производственного цикла.
- работа с первичной документацией.
- знание 1С 8.3
- знание налогового, финансового, таможенного законодательства
- Оформление в соответствии с трудовым кодексом РК;
- Стабильная и своевременная ЗП;
- Дружный, доброжелательный коллектив;
- График работы: Пн - Пт: с 06.00 - до 18.30. Обеденное время с 11:30 до 15:30
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться