Ведущий Экономист

Сервисная компания ИНТРА
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Атырау
Описание вакансии
Обязанности:
  • Подготовка ежемесячной, квартальной, полугодовой и годовой отчетности (Отчет о прибылях и убытках, Баланс, Отчет о движении денежных средств).
  • Участие в составлении бюджета компании, анализ отклонений.
  • Финансовый анализ деятельности компании, формирование пояснительных записок к управленческой отчетности.
  • Расчет рентабельности сделок, документальное сопровождение .
  • Контроль на соответствие аналитики документов (используемых счетов, статей затрат) принятой политике Холдинга, проведение сверок с предприятиями Группы.
  • Написание ТЗ по доработкам 1С с целью автоматизации ведения учета.
  • Работа по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации компании.
  • Разработка инструкций, методологических пояснений с целью соблюдения сотрудниками компании Учетной политики Холдинга.
Требования:
  • Высшее экономическое образование.
  • Опыт работы в финансовой сфере не менее 3-х лет.
  • Знание основ бухгалтерского учета, умение строить ОПУ и Баланс на основании проводок бухгалтерского учета; 1С: 7.7 (будет преимуществом), 1С: 8.3 Бухгалтерия, 1С: Управление торговлей.
  • Знание Excel (продвинутый пользователь – PivotTables, Power Query, Power BI).
  • Умение структурировать и представлять информацию, работать с базами данных.
Условия:
  • Оформление согласно ТК РК
  • График работы 5/2 по 8 часов
  • Корпоративная связь
  • Частичная компенсация фитнеса, курсов английского языка, корпоративные занятия спортом (йога/футбол)
  • Внутреннее и внешнее обучение профессиональным навыкам
  • Яркие корпоративные праздники, дружный коллектив
  • Интересный функционал, возможность профессионального и карьерного роста в рамках Группы компаний
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку