Ведущий Экономист
Сервисная компания ИНТРА
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Атырау |
Описание вакансии
Обязанности:
- Подготовка ежемесячной, квартальной, полугодовой и годовой отчетности (Отчет о прибылях и убытках, Баланс, Отчет о движении денежных средств).
- Участие в составлении бюджета компании, анализ отклонений.
- Финансовый анализ деятельности компании, формирование пояснительных записок к управленческой отчетности.
- Расчет рентабельности сделок, документальное сопровождение .
- Контроль на соответствие аналитики документов (используемых счетов, статей затрат) принятой политике Холдинга, проведение сверок с предприятиями Группы.
- Написание ТЗ по доработкам 1С с целью автоматизации ведения учета.
- Работа по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации компании.
- Разработка инструкций, методологических пояснений с целью соблюдения сотрудниками компании Учетной политики Холдинга.
- Высшее экономическое образование.
- Опыт работы в финансовой сфере не менее 3-х лет.
- Знание основ бухгалтерского учета, умение строить ОПУ и Баланс на основании проводок бухгалтерского учета; 1С: 7.7 (будет преимуществом), 1С: 8.3 Бухгалтерия, 1С: Управление торговлей.
- Знание Excel (продвинутый пользователь – PivotTables, Power Query, Power BI).
- Умение структурировать и представлять информацию, работать с базами данных.
- Оформление согласно ТК РК
- График работы 5/2 по 8 часов
- Корпоративная связь
- Частичная компенсация фитнеса, курсов английского языка, корпоративные занятия спортом (йога/футбол)
- Внутреннее и внешнее обучение профессиональным навыкам
- Яркие корпоративные праздники, дружный коллектив
- Интересный функционал, возможность профессионального и карьерного роста в рамках Группы компаний
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться