Требуется бухгалтера на первичную документацию, знание 1с, стаж от 3-5 года, график 5х2, с 9-00 до 18-00, шустрая, быстрообучаемая, стрессоустойчивая девушка до 45 лет. Работа в лучшей команде в консалтинге, получаете отличный многогранный опыт и багаж знаний!
Обязанности бухгалтера на аутсорсинге
1.Ведение учета клиентов
•Организация бухгалтерского и налогового учета для нескольких компаний.
•Работа с первичной документацией (счета, накладные, акты, платежки).
•Расчет налогов и обязательных платежей.
2.Формирование отчетности
•Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности
•Отправка отчетов в налоговую, статистику.
•Взаимодействие с проверяющими органами.
3.Зарплата и кадры
•Начисление заработной платы, отпускных, больничных.
•Ведение кадрового учета (прием, увольнение, табель учета рабочего времени).
4.Банковские операции
•Работа с клиент-банком: платежи, выписки.
•Контроль движения денежных средств.
5.Консультации клиентов
•Разъяснение налогового законодательства.
•Оптимизация налоговой нагрузки.
•Консультирование по вопросам учета и отчетности.
6.Аудит и анализ
•Контроль корректности учета.
•Анализ финансового состояния клиентов.
•Выявление рисков и разработка рекомендаций.
•Способность работать в режиме многозадачности – бухгалтер на аутсорсе ведет сразу несколько клиентов.