Заместитель руководителя структурного подразделения по финансам

Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Институт законодательства и правовой информации Республики Казахстан" Министерства юстиции Республики Казахстан
Зарплата от 500 000 до 531 000 тг.
от 500 000 до 531 000 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес г. Астана, район Сарыарка, Женис 15а
Требования
Образование высшее
Опыт 3 года стажа
Профессиональные навыки:
  • Ведение учета, планирование и отчетность;
  • Мониторинг и оценка деятельности предприятии;
  • Проведение оценки состояния вопросов исполнения бюджетов;

Знание языков:
  • Русский / высокий уровень
  • Казахский / средний уровень

Личные качества:
  • Ответственность;
  • Пунктуальность;
  • Самостоятельность и ответственность;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности

Формирует экономическую политику предприятия. Организует, контролирует и отвечает за работу отдела. Определяет обязанности и круг полномочий других работников отдела. В пределах своей компетенции координирует работу структурных подразделений. Осуществляет организацию и совершенствование экономической деятельности предприятия, направленной на повышение производительности труда, эффективности и рентабельности производства, качества оказываемых услуг, снижение ее себестоимости, обеспечение роста производительности труда, достижения наибольших результатов при наименьших затратах материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Участвует в подготовке документов и расчетов для включения в бюджетную заявку Министерства юстиции РК со всеми расшифровками и пояснительными записками. Ведет работу по исполнению всех указанных статей/строк расходов в расчетах к бюджетной заявке. Контролирует исполнение заявленных командировок внутри страны так и за пределы страны, расчеты с зарубежными экспертами, круглые столы, представительские затраты. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия и составление предложений по оптимизации и контролю затрат предприятия. Участвует, разрабатывает и осуществляет отправку через программу ЕССО в составлении Плана развития предприятия, корректировки и отчета об его исполнения. Участвует и обеспечивает составление плана государственных закупок, размещение его в веб-портале государственных закупок в сроки, установленные законодательством. Участвует в разработке нормативных материалов по труду и мероприятий по устранению потерь рабочего времени. Проводит анализ исполнения договоров о государственных закупок. Принимает участие в работе по совершенствованию организации производства, подготавливает предложения, направленные на повышение производительности труда, эффективности производства, укрепления хозяйственной самостоятельности и экономической ответственности предприятия. Проводит работу по совершенствованию планирования экономических показателей деятельности Предприятия, достижению высокого уровня их обоснованности, по улучшению планирования, норм расхода товарно-материальных ценностей, оборотных средств, ГСМ. Организует разработку рациональных форм плановой, учетной и отчетной документации, а также внедрение современных программных систем для проведения экономических расчетов в сфере планирования, учета и анализа хозяйственной деятельности. Осуществляет предварительный контроль за своевременным и правильным формированием проектов планов доходов, расходов. Обеспечивает контроль за ведением учета и регистрации заключаемых договоров, обеспечивает необходимой документацией (справки, расчеты, обоснования, протоколы) для оформления договоров с заказчиками и поставщиками и последующим их своевременным исполнением, расчетами с поставщиками. Контролирует передачу документов от специалиста отдела планирования и организации государственных закупок в отдел бухгалтерского учета и отчетности. Контролирует статус исполнения договора по поставщикам на портале государственных закупок. Обеспечивает отчетность о выполнении плана реализации, доходов и расходов. Осуществляет контроль за своевременностью предоставления отчетности в установленные сроки органу государственного управления, уполномоченному органу и в другие органы. Разработка калькуляции на оказание консультационных услуг по правовым вопросам на коммерческой основе, тренингов, курсов повышения квалификации, проведение научной правовой экспертизы международных договоров, проведение научной лингвистической экспертизы проектов законодательных актов, международных договоров, а также проектов международных договоров, проведение научно-прикладных исследований для участия в конкурсе международных организаций, проведение научной правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов, на подготовку правовых заключений на письменные запросы физических и юридических лиц. Разработка расчетов и калькуляций по линии типографской деятельности и журналов. В целом подготовка и расчет калькуляций на все виды доходов/деятельности предприятия. Подготовка всех документаций и расчетов для онлайн-покупки физическими и юридическими лицами. Обеспечивает строгое соблюдение режима экономии материальных, трудовых и финансовых ресурсов на всех участках хозяйственной деятельности Предприятия.

Добавлено 8 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку