Специалист (оператор) контакт-центра

Акционерное общество "Астана - Региональная Электросетевая Компания"
Зарплата от 298 500 тг.
от 298 500 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес г. Астана, район "Нұра", ул. Домалак ана, 9
Требования
Образование техническое и профессиональное
Опыт Без опыта работы
Профессиональные навыки:
  • Информационно-справочное консультирование клиентов;
  • Информационно-справочная поддержка клиентов;
  • Регистрация и обработка обращений абонентов;

Знание языков:
  • Казахский / продвинутый уровень
  • Русский / продвинутый уровень

Личные качества:
  • Ответственность;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности

1) консультировать и рассматривать обращения юридических лиц по вопросам заключения договоров: при смене собственника либо по вновь вводимым объектам, предоставление перечня документов;

2) осуществлять прием документов для заключения договоров электроснабжения для потребителей, использующих электрическую энергию не для бытовых нужд, для заключения договоров электроснабжения с юридическими лицами, финансируемыми из государственного бюджета согласно ППЭЭ при обращении во фронт-офисы Общества;

3) осуществлять формирование пакета документов, при необходимости, запрашивать от потребителей либо застройщика объекта, недостающих документов;

4) осуществлять проведение работ по заключению договора электроснабжения, а именно: создание договора, точки учета объекта потребления, формирование заявки в управление контроля за потреблением электрической энергии (далее – УКПЭ) на прием нового учета электрической энергии или заявки на приём коммерческого учета при смене собственника;

5) осуществлять формирование проекта договора электроснабжения для заключения договоров электроснабжения с юридическими лицами, финансируемыми из государственного бюджета, подписание данного проекта сторонами;

6) направлять потребителю уведомления о заключении договора электроснабжения или формирование проекта договора электроснабжения для потребителей, использующих электрическую энергию не для бытовых нужд (по запросу потребителя), подписание данного проекта сторонами;

7) осуществлять заключение договоров на расчет технических потерь при установке приборов учета не на границе балансовой принадлежности;

8) формировать дела потребителя (составление реестра документов, подшивка документов с договором или уведомлением о заключении договора);

9) осуществлять проведение всех видов корректировок в программном комплексе (по обращению потребителя) (открытие/расторжение договоров потребителей, изменение данных на карте договора/на карте потребителя/ объекта электроснабжения/ точки учета), а также, корректировки, по поступившим сведениям, от сервис-центров (изменение площади, контактные данные потребителей);

10) осуществлять формирование заявок в сервис - центры по бездоговорному пользованию потребления электрической энергии, возврат актов с целью уточнения необходимой информации для применения в расчетах;

11) осуществлять мероприятия по объектам, имеющим срок действия договора электроснабжения (контроль, уведомление, подача заявки в УКПЭ);

12) осуществлять прием заявлений с документами от потребителей для расторжения договоров либо исключение объектов из договоров электроснабжения (формирование заявок в биллинговой системе на расторжение или исключение из договора для УКПЭ, направление реестром данных потребителей в расчетный отдел, проверка окончательной оплаты, подписание соглашения о расторжении или исключении объекта из договора электроснабжения, расторжение в биллинговой системе);

Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку