Специалист (оператор) контакт-центра
Зарплата | от 298 500 тг. |
от 298 500 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | г. Астана, район "Нұра", ул. Домалак ана, 9 |
Образование | техническое и профессиональное |
Опыт | Без опыта работы |
- Информационно-справочное консультирование клиентов;
- Информационно-справочная поддержка клиентов;
- Регистрация и обработка обращений абонентов;
Знание языков:
- Казахский / продвинутый уровень
- Русский / продвинутый уровень
Личные качества:
- Ответственность;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
1) консультировать и рассматривать обращения юридических лиц по вопросам заключения договоров: при смене собственника либо по вновь вводимым объектам, предоставление перечня документов;
2) осуществлять прием документов для заключения договоров электроснабжения для потребителей, использующих электрическую энергию не для бытовых нужд, для заключения договоров электроснабжения с юридическими лицами, финансируемыми из государственного бюджета согласно ППЭЭ при обращении во фронт-офисы Общества;
3) осуществлять формирование пакета документов, при необходимости, запрашивать от потребителей либо застройщика объекта, недостающих документов;
4) осуществлять проведение работ по заключению договора электроснабжения, а именно: создание договора, точки учета объекта потребления, формирование заявки в управление контроля за потреблением электрической энергии (далее – УКПЭ) на прием нового учета электрической энергии или заявки на приём коммерческого учета при смене собственника;
5) осуществлять формирование проекта договора электроснабжения для заключения договоров электроснабжения с юридическими лицами, финансируемыми из государственного бюджета, подписание данного проекта сторонами;
6) направлять потребителю уведомления о заключении договора электроснабжения или формирование проекта договора электроснабжения для потребителей, использующих электрическую энергию не для бытовых нужд (по запросу потребителя), подписание данного проекта сторонами;
7) осуществлять заключение договоров на расчет технических потерь при установке приборов учета не на границе балансовой принадлежности;
8) формировать дела потребителя (составление реестра документов, подшивка документов с договором или уведомлением о заключении договора);
9) осуществлять проведение всех видов корректировок в программном комплексе (по обращению потребителя) (открытие/расторжение договоров потребителей, изменение данных на карте договора/на карте потребителя/ объекта электроснабжения/ точки учета), а также, корректировки, по поступившим сведениям, от сервис-центров (изменение площади, контактные данные потребителей);
10) осуществлять формирование заявок в сервис - центры по бездоговорному пользованию потребления электрической энергии, возврат актов с целью уточнения необходимой информации для применения в расчетах;
11) осуществлять мероприятия по объектам, имеющим срок действия договора электроснабжения (контроль, уведомление, подача заявки в УКПЭ);
12) осуществлять прием заявлений с документами от потребителей для расторжения договоров либо исключение объектов из договоров электроснабжения (формирование заявок в биллинговой системе на расторжение или исключение из договора для УКПЭ, направление реестром данных потребителей в расчетный отдел, проверка окончательной оплаты, подписание соглашения о расторжении или исключении объекта из договора электроснабжения, расторжение в биллинговой системе);