Экономист - аналитик

Ifc Colos
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

IFC COLOS основан в 2007 году, и предоставляет полный спектр логистических услуг на территории Казахстана. Мы являемся сертифицированным таможенным брокером и членом различных международных логистических сетей, таких как WCA, FIATA, IFLN, JCTRANS и ANEK.

В данное время в команду набираем профессионалов

Мы предлагаем:

  • График работы: пятидневка
  • Офис в центре города, 5-7 минут от метро Алатау
  • Достойный уровень заработной платы, который определяется по результатам собеседования и зависит от опыта и квалификации соискателя
  • Оформления ДМС после испытательного срока

Требования к кандидату:

  • Высшее экономическое / финансовое образование
  • Знание основ управленческого и бухгалтерского учета, гражданского кодекса в пределах должностных компетенций
  • Опыт работы по направлению от 3 лет, преимуществом будет опыт в транспортных компаниях
  • Знание 1С
  • Уверенное владение MS Office: Word, Excel
  • Знание методов планирования, анализа и оценки финансово-хозяйственной деятельности организации
  • Умение работать в режиме многозадачности, внимание к деталям
  • Ответственность, самостоятельность, системный подход
  • Умение работать со сводными таблицами - будут являться преимуществом

Обязанности:

  • Экономическое планирование финансовой деятельности
  • Контроль за движением денежных средств
  • Учет кредиторской и дебиторской задолженности
  • Взаимодействие с менеджерами подразделения и бухгалтерией компании по вопросам оперативного учета, документооборота
  • Составление плана ДДС
  • Ведение управленческого учета, участие в подготовке ежемесячной управленческой отчетности
  • Сбор и обработка первичной документации, отражение оперативных данных в учетных системах
  • Контроль за правильностью отражения данных в учетных системах
  • Составление отчетности для банков по данным бухгалтерского учета, формирование прогнозного бюджета компании, в т.ч. бюджет движения денежных средств (БДДС), бюджет доходов и расходов (БДР)
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании
  • Подготовка информации по запросам банков
  • Взаимодействие с лизинговыми компаниями, банковскими структурами в части привлечения банковских продуктов (кредит, лизинг, валютные операции, депозиты и иное)
  • Взаимодействие со страховыми компаниями в рамках перезаключения/ заключения новых страховых договоров, ведение реестра страховых договоров и застрахованных объектов
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку