Менеджер по подбору персонала (рекрутер)

Зарплата от 350000 KZT
от 350000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Суюнбая, 153
Описание вакансии

Компания PCA GROUP, основанная в 2007 году, занимается поставкой запасных частей и шин на все виды строительно-дорожной, коммунальной, сельскохозяйственной, горной и др. техники. Для таких всемирно известных брендов, как: HIDROMEK, HYUNDAI, BOBCAT, CASE, CATERPILLAR, CUKUROVA, DOOSAN, HITACHI, JCB, KOMATSU, VOLVO, NEW HOLLAND, JOHN DEERE, CLAAS и другие.

На сегодняшний день компания PCA GROUP является:

  • Официальным дилером техники и запчастей HIDROMEK на территории Республики Казахстан и Республики Узбекистан;
  • Официальным дистрибьютором компании PM Parts (Чехия), ведущего в Европе производителя запчастей для дорожно-строительной, погрузочной и сельскохозяйственной техники на территории Республики Казахстан;
  • Официальным дилером компании PCA Power по продаже дизельных электрических генераторов от 3 kVa до 3000 kVa на территории Республики Казахстан;

Что нужно делать:

  • Вести поиск менеджеров, специалистов и руководителей отделов (Алматы и филиалы);
  • Размещать вакансии на различных ресурсах;
  • Работать с соц.сетями, WhatsApp группами, телеграм, Linkedin и т.д.
  • Hunting, привлечение лучших сотрудников из компаний конкурентов;
  • Проводить телефонные интервью;
  • Проводить интервью в офисе Компании;
  • Наводить рекомендации на кандидатов;
  • Адаптация новых сотрудников в Компании;
  • Ведение отчетности, базы по кандидатам;

  • Другие поручения Руководителя;

Кого мы ждем:

  • У Вас есть опыт в подборе персонала (офисные сотрудники, Руководители отделов и т.д.);
  • У Вас отличные коммуникативные навыки, ориентация на результат, ответственность, активность;
  • Вы знаете современные инструменты поиска персонала и проведения качественного собеседования;

Что мы предлагаем:

  • Место работы: проспект Суюнбая 153 офис 2,3,4.
  • Предоставление корпоративной связи;
  • График работы: 5/2 c 9:00 до 18:00 часов (работа оффлайн в офисе компании);
  • Официальное трудоустройство;
  • Комфортный офис.
  • Возможен рост до HR менеджера.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку