Руководитель клиентского и коллекторского направления КЦ
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Аль-Фараби, 7к4А |
-
Организация и координация работы контактного центра (операторы и специалисты по взысканию);
-
Построение эффективных процессов входящих/исходящих звонков, работы с обращениями клиентов и должников;
-
Обеспечение выполнения KPI по обслуживанию клиентов и результатам взыскания;
-
Подбор, обучение и развитие сотрудников КЦ (колл-операторов, коллекторов);
-
Контроль качества коммуникаций и соблюдение скриптов, стандартов общения;
-
Разработка и внедрение скриптов, регламентов, процедур работы;
-
Мониторинг эффективности и аналитика;
-
Опыт работы руководителем контактного центра, отдела взыскания или клиентского сервиса от 2–3 лет;
-
Опыт управления смешанными командами (обслуживание + взыскание);
-
Навыки построения процессов, внедрения KPI и контроля качества;
-
Уверенное владение Excel, знание CRM/диалоговых платформ (Bitrix24, amoCRM, Genesys и др.);
-
Умение работать с данными, отчётностью и принимать управленческие решения;
-
Знание нормативных требований к взысканию и работе с персональными данными;
-
Конкурентный уровень заработной платы + бонус по результатам работы;
-
Работа в стабильной финансовой/сервисной компании;
-
Возможность влиять на процессы, внедрять инициативы и масштабировать КЦ.
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |