Менеджер по закупкам

HEVEL KAZAKHSTAN (Хевел Казахстан)
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана
Описание вакансии
Обязанности:
  • Обеспечение соблюдения законодательства РК и внутренних регламентов Компании о закупках;
  • Формирование планов закупок товаров, работ и услуг (далее - ТРУ);
  • Осуществление закупок ТРУ для нужд Компании в соответствии с действующим законодательством РК и внутренними регламентами Компании;
  • Анализ, оценка и сопоставление представленных Заявок/Коммерческих предложений;
  • Подготовка и подведение итогов конкурсов по ТРУ, с подписанием всех итоговых документов;
  • Организация работы Конкурсной комиссии;
  • Определение маркетинговых цен на закупаемые ТРУ, осуществление мониторинга и маркетингового анализа закупок услуг в сфере ВИЭ в Республике Казахстан и на международном рынке;
  • Обеспечение исполнения, контроля, мониторинга процедур закупок, установленных внутренними регламентами Компании;
  • Разработка, согласование, подписание договоров закупки и по основной деятельности.
  • Ведение переговоров с поставщиками, анализ документов. Контроль исполнения договорных обязательств;
  • Правовая экспертиза договоров, контрактов и других документов;
  • Консультации, заключения, справки по вопросам закупок ТРУ, консультирование сотрудников Компании по юридическим вопросам, связанным с закупками.
  • Урегулирование споров с поставщиками, представление, при необходимости, интересов Компании в суде.
  • Разработка внутренних нормативных документов, регламентирующих закупочную деятельность Компании;
  • Разработка системы управления рисками и внутреннего контроля в соответствии с внутренними регламентами компании;
  • Формирование и хранение оригиналов документов по закупочной деятельности Компании;
  • Осуществление иных функций, возложенных на него руководством Компании.

Требования:

- Образование: высшее профессиональное образование (юридическое/финансово-экономическое).

  • Стаж работы: не менее 3-х лет по профилю деятельности – закупки в государственных организациях, организациях квазигосударственного сектора, частных и/или международных компаниях.

    Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

  • Законодательства РК, в том числе в сфере закупочной деятельности;
  • Внутренних регламентов Компании о проведении закупок, выбора и оценки поставщика;
  • Порядка осуществления государственных закупок, закупок АО «Самрук-Қазына» и юридическими лицами, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат АО «Самрук-Қазына» на праве собственности или доверительного управления;
  • Ведение договорной работы, защита интересов компании;
  • Основных регламентов МФЦА;
  • Государственного и русского языка.
  • Навыки, необходимые для исполнения обязанностей:
  • Навыки работы в Информационной системе электронных закупок;
  • Навыки сбора, систематизации и анализа информации;
  • Навыки систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий;
  • Навыки работы с государственными и коммерческими электронными торговыми площадками, включая регистрацию, загрузку документов, подачу заявок;
  • Программное обеспечение (Microsoft office, Excel, Internet, СЭД Doсumentolog, ИС, содержащие законодательство Республики Казахстан).
Условия:
  • официальное трудоустройство;
  • пятидневная рабочая неделя;
  • медицинская страховка.
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку