Ведущий специалист – руководитель Группы по работе с персоналом филиала АО «KEGOC» «Западные МЭС»
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | г.Атырау |
Обязанности:
1)организует работу по комплектованию Филиала кадрами специалистов и рабочих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с профилем Филиала, изменяющимися условиями его деятельности;
2) оформляет прием, перевод, увольнение работников Филиала в соответствии с трудовым законодательством;
3) оформляет трудовые договора на работников филиала, регистрирует их;
4) формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с их трудовой деятельностью;
5) ведёт работу в производственной системе SAP HCM, SAP ERP;
6) рассматривает заявления, письма работников Филиала, касающиеся работы с персоналом;
7) осуществляет хранение, учет, выдачу трудовых книжек, своевременно вносит изменения;
8) осуществляет сбор, систематизацию и анализ информации по оценки деятельности руководителей и специалистов филиала;
9) осуществляет сбор, систематизацию и анализ информации о наставничестве и подготовке необходимой отчетности для руководства АО «KEGOC», филиала. Составляет калькуляцию расходов для материального поощрения Наставников;
10) готовит Договора о полной индивидуальной материальной ответственности работников филиала в соответствии внутренними нормативными документами АО «KEGOC»;
11) контролирует выполнение работниками филиала правил трудового распорядка и анализирует состояние трудовой дисциплины;
12) проводит анализ текучести кадров в Филиале и формирует отчет;
13) формирует табель учёта рабочего времени руководителей филиала (директора филиала, главного инженера, заместителя директора по общим вопросам, заместителя главного инженера), Персонала при руководстве, Группы в бумажном носителе;
14) организует работу по проведению аттестации руководителей и специалистов Филиала, осуществляет ее методическое и информационное обеспечение, принимает участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационной комиссий;
15) оказывает методическую помощь работникам структурных подразделений по работе с персоналом, по вопросам соблюдения трудового законодательства;
16) организует работу по проведению тарифно-квалификационной комиссии рабочих Филиала, осуществляет ее методическое и информационное обеспечение, принимает участие в анализе результатов тарифно-квалификационной комиссий;
17) ведет работу по формированию бюджета обучения на курсах повышения квалификации и семинарах персонала Филиала, ежемесячному контролю по курируемым финансовым позициям, выносит вопрос по корректировке бюджета обучения на рассмотрение руководства, в случае изменений условий исполнения бюджета по курируемым финансовым позициям и возникновения необходимости;
18) составляет сводную заявку на повышение квалификации персонала по предложениям руководителей структурных подразделений; составляет проект планируемого обучения (для формирования и защиты бюджета);
19) оформляет договора отработок по обучению с работниками;
20) организует работу совместно с заинтересованными самостоятельными структурными подразделениями по формированию списка работников, входящих в Пул талантов Филиала, и установленную документацию;
21) вносит информацию о количественном, качественном составе работников и их движения в банк данных о персонале Филиала (электронная база), следит за его своевременным обновлением и пополнением;
22) составляет все виды годовой и квартальной отчетности по работе с персоналом в установленном порядке, обеспечивает своевременное составление и предоставление в Исполнительную дирекцию установленной отчетности;
23) организует по мере необходимости мероприятия по согласованию проектов ПП и ДИ в соответствии с ОС филиала;
24) ведет оформление журналов регистрации по личному составу, по уволенным и принятым работникам, по учету пенсионеров филиала, инвалидов, по дисциплинарных взысканий в электронной форме.
Дополнительные:
1) осуществляет отправку в ИД и методическую помощь при подготовке документов по аренде жилья, по социальной поддержке работникам
Требования:
- уровень образования: высшее
- специальность (направление) по диплому: Педагогика/Психология/Юриспрудениция/Экономика (по направлению Бизнес, управление и право/ Гуманитарные науки/ Социальные науки)
- опыт работы по направлению должности: в сфере управления человеческими ресурсами
- опыт работы по направлению должности (длительность), лет: опыт работы в сфере управления человеческими ресурсами 5 лет
- опыт работы на руководящих должностях (длительность), лет --
- желательна Сертификация в HR;
- опытный пользователь MS office, ERP HR-модуль
- знание казахского, русского языков.
Условия:
-
Прием резюме будет осуществляться в срок по 3 июля 2025 года (включительно).
Необходимые степени образования
- Бакалавр
Обязательно знание языков
- Казахский (Профессиональный)
- Русский (Профессиональный)
Необходимо наличие сертификатов по направлениям
- Другое
Опыт | Не менее 5 лет |