Ведущий специалист – руководитель Группы по работе с персоналом филиала АО «KEGOC» «Западные МЭС»

Описание вакансии

Обязанности:

1)организует работу по комплектованию Филиала кадрами специалистов и рабочих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с профилем Филиала, изменяющимися условиями его деятельности;
2) оформляет прием, перевод, увольнение работников Филиала в соответствии с трудовым законодательством;
3) оформляет трудовые договора на работников филиала, регистрирует их; 
4) формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения,  связанные с их трудовой деятельностью;
5) ведёт работу  в производственной системе  SAP HCM, SAP ERP;
6) рассматривает заявления, письма работников Филиала, касающиеся работы с персоналом;
7)  осуществляет хранение, учет, выдачу  трудовых книжек, своевременно вносит изменения;
8)   осуществляет сбор, систематизацию и анализ информации по оценки деятельности руководителей и специалистов филиала;
9) осуществляет сбор, систематизацию и анализ информации о наставничестве и подготовке необходимой отчетности для руководства АО «KEGOC», филиала. Составляет калькуляцию расходов для материального поощрения Наставников;
10) готовит Договора о полной индивидуальной материальной ответственности работников филиала в соответствии внутренними нормативными документами АО «KEGOC»;
11) контролирует выполнение работниками филиала правил трудового распорядка и анализирует состояние трудовой дисциплины;
12) проводит анализ текучести кадров в Филиале и формирует отчет;
13)  формирует табель учёта рабочего времени руководителей филиала (директора филиала, главного инженера, заместителя директора по общим вопросам, заместителя главного инженера), Персонала при руководстве, Группы в бумажном носителе;
14) организует работу по проведению аттестации руководителей и специалистов Филиала, осуществляет ее методическое и информационное обеспечение, принимает участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационной комиссий;
15) оказывает методическую помощь работникам структурных подразделений по работе с персоналом, по вопросам  соблюдения трудового законодательства; 
16) организует работу по проведению тарифно-квалификационной комиссии рабочих Филиала, осуществляет ее методическое и информационное обеспечение, принимает участие в анализе результатов тарифно-квалификационной комиссий;
17) ведет работу по формированию бюджета обучения на курсах повышения квалификации и семинарах персонала Филиала, ежемесячному  контролю по курируемым финансовым позициям, выносит вопрос по корректировке бюджета обучения на рассмотрение руководства, в случае изменений условий исполнения бюджета по курируемым  финансовым позициям и возникновения необходимости;
18)  составляет сводную заявку на повышение квалификации персонала по предложениям руководителей структурных подразделений; составляет проект планируемого обучения (для формирования  и защиты  бюджета);
19) оформляет договора отработок по обучению с работниками;
20) организует работу совместно с заинтересованными самостоятельными структурными подразделениями по формированию списка работников, входящих в Пул талантов Филиала, и установленную документацию;
21) вносит информацию о количественном, качественном составе работников и их движения в банк данных о персонале Филиала (электронная база),  следит за его своевременным обновлением и пополнением;
22) составляет все виды годовой и квартальной отчетности по работе                        с персоналом в установленном порядке, обеспечивает своевременное составление и предоставление  в Исполнительную дирекцию установленной отчетности; 
23) организует по мере необходимости мероприятия по согласованию проектов ПП и ДИ в соответствии с ОС филиала;
24) ведет оформление журналов регистрации по личному составу, по  уволенным и принятым работникам, по учету пенсионеров филиала, инвалидов, по дисциплинарных взысканий в электронной форме.
Дополнительные:
1) осуществляет отправку в ИД и методическую помощь при подготовке документов по аренде жилья, по социальной поддержке работникам



Требования:

  • уровень образования: высшее
  • специальность (направление) по диплому: Педагогика/Психология/Юриспрудениция/Экономика (по направлению Бизнес, управление и право/ Гуманитарные науки/ Социальные науки)
  • опыт работы по направлению должности: в сфере управления человеческими ресурсами
  •  опыт работы по направлению должности (длительность), лет: опыт работы в сфере управления человеческими ресурсами 5 лет
  • опыт работы на руководящих должностях (длительность), лет --
  • желательна Сертификация в HR;
  • опытный пользователь MS office, ERP HR-модуль
  • знание казахского, русского языков.

Условия:

  • Прием резюме будет осуществляться в срок по 3 июля 2025 года (включительно).

Необходимые степени образования

  • Бакалавр

Обязательно знание языков

  • Казахский (Профессиональный)
  • Русский (Профессиональный)

Необходимо наличие сертификатов по направлениям

  • Другое
Требования
Опыт Не менее 5 лет
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку