Специалист группы контроля качества и обучения (со знанием Казахского языка)

Медиапоинт
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана
Описание вакансии

Медиапоинт — международная digital-платформа в игровой индустрии. Мы заботимся о высоком уровне сервиса для пользователей и поэтому усиливаем команду контроля качества на казахстанском рынке.

Если вы внимательны к деталям, умеете грамотно давать обратную связь и хотите участвовать в развитии контроля качества - нам по пути!

Обязанности:

  • Оценивать работу операторов: прослушивать звонки и читать чаты по чек-листу
  • Контролировать соответствие коммуникаций стандартам и регламентам
  • Проводить анализ обращений клиентов (жалобы, благодарности, претензии и др.)
  • Выявлять системные ошибки и точки роста в работе команды
  • Давать понятную и мотивирующую обратную связь
  • Участвовать в обучении новых и действующих сотрудников
  • Принимать участие в калибровках, обсуждении спорных оценок
  • Работать в CRM, таск-трекерах, системах оценки и аналитики

Требования:

  • Опыт работы от 6 месяцев в области контроля качества, обучения или клиентского сервиса
  • Знание казахского языка на уровне носителя
  • Грамотная письменная речь на русском языке
  • Способность формулировать примеры корректных ответов
  • Знание принципов оценки качества и стандартов клиентского сервиса
  • Уверенный пользователь ПК, опыт работы с CRM, таск-трекерами, аналитическими системами

Что предлагаем:

  • Удалённый формат работы
  • Обучение и поддержка в процессе адаптации
  • Стабильная оплата дважды в месяц
  • График: 5/2 c гибким началом дня (с 6:00 до 12:00 по московскому времени)
  • Возможность профессионального развития внутри команды
  • Работа в международной компании с чёткими процессами

Хочешь развиваться и реально влиять на результат?
Жми "Откликнуться"!

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Удаленная работа
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку