Административный ассистент

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Тимирязева, 42к15
Описание вакансии

Обязанности:

  • Организация работы офиса, обеспечение нужными товарами услугами, взаимодействие с соответствующими поставщиками и подрядчиками для оптимизации затрат;
  • Контроль работы курьерской службы, технического персонала, клининга;
  • Сопровождение сотрудников по всем вопросам корпоративной связи, учет расстановки корпоративных телефонов;
  • Заказ печатей/штампов, взаимодействие с агентствами переводов;
  • Прием/отправка/учет офисной корреспонденции;
  • Поддержка сотрудников и гостей по визовым, регистрационным вопросам;
  • Уведомления о прибытии нерезидентов;
  • Организация корпоративных мероприятий, конференций, встреч;
  • Организация поездок и командировок:
    заказ авиа- и жд билетов, бронирование гостиниц для руководителя и сотрудников компании;
  • Ассистирование отделу HR : документы, отчеты, администрирование hh.kz, enbek.kz, первичный скрининг кандидатов, назначение и организация интервью;
  • Выполнение поручений руководителя отдела HR.

Требования:

  • Опыт работы в качестве персонального ассистента, корпоративного ассистента, офис менеджера.
  • Опыт работы в HR (рекрутинг, кадровое производство) будет преимуществом;
  • Навыки работы с офисным ПО ( MS Excel, Power Point, Teams);
  • Владение казахским, английским языком будет преимуществом;
  • Хорошие организаторские способности, инициативность, ответственность, внимание к деталям, умение работать в режиме многозадачности;
  • Коммуникабельность, желание учиться и развиваться.

Условия:

  • График работы с 8:00 до 17:00, 5/2;
  • Сотовая связь;
  • ДМС (через 6 месяцев успешной работы).

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено сегодня
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку