Административный ассистент
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Тимирязева, 42к15 |
Описание вакансии
Обязанности:
- Организация работы офиса, обеспечение нужными товарами услугами, взаимодействие с соответствующими поставщиками и подрядчиками для оптимизации затрат;
- Контроль работы курьерской службы, технического персонала, клининга;
- Сопровождение сотрудников по всем вопросам корпоративной связи, учет расстановки корпоративных телефонов;
- Заказ печатей/штампов, взаимодействие с агентствами переводов;
- Прием/отправка/учет офисной корреспонденции;
- Поддержка сотрудников и гостей по визовым, регистрационным вопросам;
- Уведомления о прибытии нерезидентов;
- Организация корпоративных мероприятий, конференций, встреч;
- Организация поездок и командировок:
заказ авиа- и жд билетов, бронирование гостиниц для руководителя и сотрудников компании; - Ассистирование отделу HR : документы, отчеты, администрирование hh.kz, enbek.kz, первичный скрининг кандидатов, назначение и организация интервью;
- Выполнение поручений руководителя отдела HR.
Требования:
- Опыт работы в качестве персонального ассистента, корпоративного ассистента, офис менеджера.
- Опыт работы в HR (рекрутинг, кадровое производство) будет преимуществом;
- Навыки работы с офисным ПО ( MS Excel, Power Point, Teams);
- Владение казахским, английским языком будет преимуществом;
- Хорошие организаторские способности, инициативность, ответственность, внимание к деталям, умение работать в режиме многозадачности;
- Коммуникабельность, желание учиться и развиваться.
Условия:
- График работы с 8:00 до 17:00, 5/2;
- Сотовая связь;
- ДМС (через 6 месяцев успешной работы).
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено сегодня
Пожаловаться