Оператор сервис-бюро в дилерский центр КИА

Группа компаний Аллюр (Allur)
Зарплата от 182000 до 308000 KZT
от 182000 до 308000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана, проспект Туран, 53А
Описание вакансии

Allur- крупнейший автопроизводитель страны, официальный дистрибьютор и дилер автомобильных брендов Kia, Chevrolet, JAC, JETOUR, Hongqi, Škoda.

Что будет входить в ваши обязанности:

  • Применять навыки коммуникативного общения, устанавливать и поддерживать положительный контакт с клиентом;
  • Соблюдение утвержденных в Дилерском центре стандартов общения при звонке (вести первичную консультацию, и планирование сервиса (запись)) и визита Клиента;
  • Информирование Клиента о действующих в Дилерском центре маркетинговых акциях во время записи и осуществление записи Клиента на действующие маркетинговые акции не менее заданных в маркетинговой акции величин;
  • Просмотр истории обслуживания и осуществление записи Клиента по выполнению ранее выданных рекомендаций;
  • Осуществление резервирования во время записи дефицитных ресурсов, таких как посты геометрии, шиномонтажа, балансировки, мойки и иных дефицитных ресурсов;
  • Разъяснение Клиенту гарантийной политики, руководства по эксплуатации, регламента технического обслуживания автомобиля, обоснование Клиенту необходимости проведения регламентного технического обслуживания и информирование о последствиях, в случае не проведения/не полного проведения технического обслуживания;
  • При формировании записи на техническое обслуживание и/или ремонт автомобиля использование нормативов производителя и Дилерского центра;
  • Формирование и актуализация записи таким образом, чтобы объемы загрузки цехов не превышали установленных нормативов Дилерского центра, и к концу рабочего дня не оставалось не отработанных заявок на обслуживание;
  • Следить за очередностью поступления автомобиля в ремонт, планировать и согласовывать день и время заезда автомобилей как с клиентом, так и Мастером цеха, производить запись очередности, особенно услуги «Быстрого сервиса» который подразумевает запись на сервис день в день (при обращении Клиента не позднее, чем за 3 часа до приезда);
  • Выявление потребностей Клиента и причин обращения, фиксация в заказ-наряде подробной информации о замечаниях Клиента на автомобиль, если таковые есть, с описанием условий проявления замечаний без сокращений и аббревиатур, и обоснование Клиенту необходимости проведения соответствующей диагностики;
  • Проверка наличия открытых гарантийных/сервисных кампаний по автомобилю во время записи и разъяснение Клиенту в необходимости проведения гарантийных/отзывных кампаний, осуществление записи Клиента на проведение гарантийных/сервисных кампании;
  • Информирование Клиента о действующих в Дилерском центре маркетинговых акциях во время записи и осуществление записи Клиента на действующие маркетинговые акции не менее заданных в маркетинговой акции величин;
  • При формировании записи на техническое обслуживание и/или ремонт автомобиля использование нормативов производителя и Дилерского центра;
  • Напоминание Клиенту о записи в установленное в Дилерском центре время, при отказе Клиента от заезда в назначенное время и переноса заявки на другой день, обеспечение заполнения освободившихся ресурсов автомобилями, записанными на другие дни, либо автомобилями смежных подразделений (отдел продаж, служебные автомобили);
  • Своевременная реакция на появление и опоздание Клиента, и действие согласно утвержденным в Дилерском центре стандартам;
  • Встреча и распределение входящего трафика Клиентов по назначенным ответственным работникам Дилерского центра;
  • Осуществление исходящих звонков Клиентам с целью возврата потерянных Клиентов;
  • Выход на контакт с Клиентом в согласованные даты и осуществление записи на техническое обслуживание и/или ремонт автомобиля;
  • Незамедлительное информирование Клиента и согласование нового времени заезда в случае невозможности принять Клиента на техническое обслуживание и/или ремонт автомобиля, информирование Руководства о причинах невозможности приема Клиента;
  • При исходящем контакте с Клиентом использование стационарной служебной телефонии;
  • При визите Клиента в Дилерский центр без предварительной записи с повторным обращением с одной и той же причиной, либо обоснованной жалобой на качество ранее проведенного технического обслуживания и/или ремонта автомобиля, использовать все возможности для обслуживания Клиента в день обращения;
  • Своевременно проходить обучение, сертификацию, подтверждение квалификации согласно стандартам производителя;
  • Соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка Дилерского центра;
  • Управление конфликтами: принятие мер по недопущению возникновения конфликтных ситуаций с Клиентом, а также предотвращению и ликвидации возникших конфликтных ситуаций с Клиентом.

Что мы ожидаем от кандидата:

  • имеющее среднее, средне-специальное, высшее образование (желательно техническое);
  • навыки работы на РС: MS Office, MS Outlook, CRM, 1С;
  • желательно с опытом работы на аналогичной должности либо связанное с call-center;
  • стаж работы не менее 1 года (желательно);
  • обязательное знание казахского и русского языка;
  • Аккуратность, внимательность, исполнительность, дисциплинированность, организованность, ответственность, пунктуальность;
  • поверхностное знание технического устройства автомобиля;
  • методы выявления и способы устранения конфликтных ситуации с клиентом;
Что мы можем предложить:
  • Официальное трудоустройство по ТК РК;
  • График работы 2/2, с 09:00 до 21:00 по адресу Туран 53А;
  • Работу в крупной автомобильной компании;
  • Сильную и дружную команду;
  • Карьерный рост;
  • Надежный работодатель, лидер на рынке РК;
  • Оплачиваемый трудовой отпуск;
  • Подарки детям сотрудников на Новый год и 1 июня;
  • Корпоративный канал Allur, конкурсы и викторины;
  • Программа по адаптации и подарочный боксы для новеньких сотрудников;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Программа лояльности от компании партнеров (скидки в фитнесс залы, магазины, заведения и т.п.);
  • Возможность путешествии по программе "Мой Казахстан" и обмен опыта.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Сменный график
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку