Менеджер call центра

Dextra Consult (Декстра Консалт)
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Костанай
Описание вакансии

Мы — стабильная и развивающаяся компания, занимающаяся Zeta В связи с расширением отдела логистики и закупок, приглашаем в команду активного и ответственного специалиста, который умеет работать в условиях многозадачности и любит, когда всё под контролем.

Обязанности:

  • Приём входящих звонков от клиентов

  • Совершение исходящих звонков

  • Консультирование клиентов по услугам/товарам компании

  • Оформление заказов, заявок, ведение данных в CRM

  • Решение простых вопросов клиентов или передача информации профильным специалистам

Требования:
  • Грамотная устная и письменная речь

  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя

  • Стрессоустойчивость, вежливость, умение слушать

  • Желателен опыт работы в колл-центре (но готовы рассмотреть без опыта — обучение предоставляется)

Условия:
  • 5/2
  • Дружный коллектив и поддержка наставника
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 6 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку