Специалист по работе с поставщиками
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Султанбека Ходжанова, 2/2 |
AUTODOC — крупнейшая и наиболее быстрорастущая платформа электронной коммерции автозапчастей в Европе.
Работая в 27 странах и имея около 5000 сотрудников, AUTODOC получила доход более 1,3 млрд евро в 2024 году, поставляя более 7,4 млн активных клиентов 5,8 млн автозапчастей и аксессуаров для легковых, грузовых автомобилей и мотоциклов.
Ищем в нашу команду cпециалиста по работе с поставщиками (vendor operations specialist) для обеспечения наличия продукции на складе компании посредством управления заказами и отгрузками продукции.
- Работа в офисе: адрес Алматы, ул. Е. Ергожина, 27, БЦ Фортис.
- График: полная занятость, с понедельника по пятницу, 9-ти часовой рабочий день 8:00-17:00/9:00-18:00/10:00-19:00, включает 1 час перерыв на обед, выходные: суббота, воскресенье и государственные праздники.
- Трудоустройство по трудовому контакту.
Обязанности:
- Размещение заказов на закупку необходимой продукции для поставщиков-партнёров и контроль выполнения размещенных заказов с учётом срочности восполнения товарного запаса.
- Оперативное отслеживание достаточности запасов и исправление ситуации для минимизации случаев отсутствия продукции.
- Согласование, управление и контроль передачи груза в логистику.
- Работа в корпоративных учетных системах, сценарное управление, учет и аналитика данных.
- Подтверждение отгрузок и обработка поставок
- Документальное сопровождение заказов и поставок.
Требования к кандидатам:
- Опыт работы от 2 лет в области закупок или снабжения (розничная торговля, оптовая торговля или производство)
- Английский язык от В-1 (intermediate) (необходим в письменной работе)
- Хорошее знание Инкотермс (понимаете разницу между EXW и FCA, есть практический опыт применения), закупочной и транспортной документации
- Базовые знания основ управления цепочками поставок
- Полное высшее образование, предпочтительно в области логистики и закупок
- Уверенный уровень владения Excel и Google Sheets (LOOKUP функции, сводные и умные таблицы, умное форматирование, создание собственных фильтров и т.п.)
- Пунктуальность, внимательность к деталям, усидчивость, критическое мышление, ответственность
- Готовность работать с большими объемами информации в режиме многозадачности, соблюдая сроки. Способность одновременно держать под контролен заказы на разных стадиях готовности.
- Хорошие коммуникативные и межличностные навыки для работы в команде.
Наши сотрудники:
- Получают стабильную зарплату с учетом профессионального опыта
- Имеют оплачиваемый отпуск (гарантировано 24 дня) и дополнительный выходной в честь дня рождения
- Получают медицинское страхование
- Сопровождаются наставниками, которые помогают на всех этапах адаптации к работе
- По желанию посещают бесплатные онлайн курсы по изучению языков (английский, немецкий)
- Повышают свои навыки имея доступ к более 650 курсам на нашей платформе электронного обучения.
Если это предложение Вам интересно, пишите на ватсап, телеграмм или вайбер (Наталья, рекрутер AUTODOC) с пометкой "Специалист по работе с поставщиками" (обязательно добавив резюме) или откликайтесь здесь.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |