Специалист по работе с поставщиками

Autodoc Group (Автодок Казахстан)
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Султанбека Ходжанова, 2/2
Описание вакансии

AUTODOC — крупнейшая и наиболее быстрорастущая платформа электронной коммерции автозапчастей в Европе.

Работая в 27 странах и имея около 5000 сотрудников, AUTODOC получила доход более 1,3 млрд евро в 2024 году, поставляя более 7,4 млн активных клиентов 5,8 млн автозапчастей и аксессуаров для легковых, грузовых автомобилей и мотоциклов.

Ищем в нашу команду cпециалиста по работе с поставщиками (vendor operations specialist) для обеспечения наличия продукции на складе компании посредством управления заказами и отгрузками продукции.

Условия:
  • Работа в офисе: адрес Алматы, ул. Е. Ергожина, 27, БЦ Фортис.
  • График: полная занятость, с понедельника по пятницу, 9-ти часовой рабочий день 8:00-17:00/9:00-18:00/10:00-19:00, включает 1 час перерыв на обед, выходные: суббота, воскресенье и государственные праздники.
  • Трудоустройство по трудовому контакту.

Обязанности:

  • Размещение заказов на закупку необходимой продукции для поставщиков-партнёров и контроль выполнения размещенных заказов с учётом срочности восполнения товарного запаса.
  • Оперативное отслеживание достаточности запасов и исправление ситуации для минимизации случаев отсутствия продукции.
  • Согласование, управление и контроль передачи груза в логистику.
  • Работа в корпоративных учетных системах, сценарное управление, учет и аналитика данных.
  • Подтверждение отгрузок и обработка поставок
  • Документальное сопровождение заказов и поставок.

Требования к кандидатам:

  • Опыт работы от 2 лет в области закупок или снабжения (розничная торговля, оптовая торговля или производство)
  • Английский язык от В-1 (intermediate) (необходим в письменной работе)
  • Хорошее знание Инкотермс (понимаете разницу между EXW и FCA, есть практический опыт применения), закупочной и транспортной документации
  • Базовые знания основ управления цепочками поставок
  • Полное высшее образование, предпочтительно в области логистики и закупок
  • Уверенный уровень владения Excel и Google Sheets (LOOKUP функции, сводные и умные таблицы, умное форматирование, создание собственных фильтров и т.п.)
  • Пунктуальность, внимательность к деталям, усидчивость, критическое мышление, ответственность
  • Готовность работать с большими объемами информации в режиме многозадачности, соблюдая сроки. Способность одновременно держать под контролен заказы на разных стадиях готовности.
  • Хорошие коммуникативные и межличностные навыки для работы в команде.

Наши сотрудники:

  • Получают стабильную зарплату с учетом профессионального опыта
  • Имеют оплачиваемый отпуск (гарантировано 24 дня) и дополнительный выходной в честь дня рождения
  • Получают медицинское страхование
  • Сопровождаются наставниками, которые помогают на всех этапах адаптации к работе
  • По желанию посещают бесплатные онлайн курсы по изучению языков (английский, немецкий)
  • Повышают свои навыки имея доступ к более 650 курсам на нашей платформе электронного обучения.


Если это предложение Вам интересно, пишите на ватсап, телеграмм или вайбер (Наталья, рекрутер AUTODOC) с пометкой "Специалист по работе с поставщиками" (обязательно добавив резюме) или откликайтесь здесь.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку