Менеджер по закупкам

Зарплата от 350000 до 450000 KZT
от 350000 до 450000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Суюнбая, 153
Описание вакансии

Компания PCA GROUP, основанная в 2007 году, занимается поставкой запасных частей и шин на все виды строительно-дорожной, коммунальной, сельскохозяйственной, горной и др. техники. Для таких всемирно известных брендов, как: HIDROMEK, HYUNDAI, BOBCAT, CASE, CATERPILLAR, CUKUROVA, DOOSAN, HITACHI, JCB, KOMATSU, VOLVO, NEW HOLLAND, JOHN DEERE, CLAAS и другие.

На сегодняшний день компания PCA GROUP является:

  • Официальным дилером техники и запчастей HIDROMEK на территории Республики Казахстан и Республики Узбекистан;
  • Официальным дистрибьютором компании PM Parts (Чехия), ведущего в Европе производителя запчастей для дорожно-строительной, погрузочной и сельскохозяйственной техники на территории Республики Казахстан;
  • Официальным дилером компании PCA POWER по продаже дизельных электрических генераторов от 3 кВа до 3000 кВа на территории Республики Казахстан.

Что нужно делать:

  • Анализировать потребности компании в товарах, определять приоритеты и объемы закупаемого товара;
  • Вести поиск и производить оценку поставщиков запчастей, работать напрямую с заводами-производителями, анализировать рынок, выбирать лучшее предложение Китай, Турция, Европа;
  • Вести переговоры и переписку об условиях сотрудничества, получать и оперативно обрабатывать коммерческие предложения от поставщиков;
  • Размещать заказы, подготавливать сопроводительную документацию для таможенных специалистов/логистов и контролировать поступление товара в установленные сроки на склад;
  • Вести актуальную базу по поставщикам;
  • Поддерживать отчет по наличию товара в актуальном состоянии;
  • Проводить работу с рекламациями и возвратами;
  • Предоставлять отчет руководству по запросу.

Кого мы ждем:

  • Вы отлично владеете английским языком;
  • У Вас есть опыт работы в закупках и опыт работы с иностранными производителями;
  • У Вас грамотная речь, Вы умеете составлять деловые письма, Вы владение офисными программами на уровне опытного пользователя (Битрикс, Excel, Word, эл.почта);
  • Вы порядочны, внимательны, ответственны и умеете контролировать процесс работы на всех его этапах;
  • У Вас аналитические способности и Вы любите структурировать свою работу;
  • Вы любите выполнять задания в установленные сроки;
  • Вы инициативны и хотите расти вместе с нашей Компанией!

Что мы предлагаем:

  • Место работы: офис находится по проспекту Суюнбая 153;
  • График работы с 09.00 ч. до 18.00 ч. с 5-и дневной рабочей неделей;
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
  • Признание заслуг - Ваши результаты не останутся без внимания;
  • Есть возможность карьерного роста в Компании;
  • Необходимые ресурсы для работы;
  • Официальное трудоустройство ТК РК.

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку