Начальник Центра мониторинга и технической поддержки сервисов

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес г.Алматы
Описание вакансии

Обязанности:

  • Организация и обеспечение работоспособности процесса контроля (мониторинга) показателей доступности и качества телекоммуникационных продуктов АО «Казахтелеком». Организация и обеспечение работоспособности процесса процедур превентивных мер по управлению уровнями доступности и качества телекоммуникационных продуктов/услуг АО «Казахтелеком». Организация отработки межфилиальных инцидентов в Модуле ЦБР Ремеди, инициированных филиалами, и контроль их исполнения по объектам с централизованным управлением. Организация процедур консультаций, экспертиз по анализу деятельности в части решений инцидентов и проблем с сервисами. Проведение обучения и инструктажей работников в соответствии с Правилами проведения обучения, инструктирования и проверок знаний работников АО «Казахтелеком» по вопросам безопасности и охраны труда, проведение повторного инструктажа для работников не реже одного раза в квартал. Организация процедур обеспечения предоставления установленной отчетности по управлению услугами: обеспечение составления и своевременное представление установленной отчетности; обеспечение учета показателей результативности деятельности; анализ результатов производственной деятельности ЦМиТПС; контроль своевременного предоставления всех форм отчетности, согласно запрашиваемых данных от структурных подразделений АО «Казахтелеком». Инициация обучения и повышения профессионального уровня сотрудников ЦМиТПС. Участие в мероприятиях по поддержанию в рабочем состоянии и улучшению ИСМ в ОДС.

Требования:

  • понимание архитектуры, принципов построения сетей и моделей предоставления услуг по направлениям ЦМиТПС; аналитический складом мышления и способность анализировать объемные данные, иметь преобладающее аналитическое мышление над оценочным (прогнозирование событий); умение получать информацию из различных источников (умение задавать правильные вопросы, владение техниками добывания информации); умение анализировать, воспринимать информацию для постановки цели и выбору путей её достижения; способность анализировать значимые проблемы и процессы; способность выполнять начальную оценку степени трудности решения, рисков; умение формализовать область деятельности ЦМиТПС; умение обосновывать принимаемые решения и формировать указывающие, регламентирующие, мотивирующие и информационные тексты (в том числе устно); умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь.

Условия:

  • высшее/послевузовское (техническое) образование
  • не менее 5 лет
Требования
Опыт Не менее 5 лет
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку