Сервисный специалист Huawei (B2C сегмент)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Достык, 210Б |
Описание вакансии
Основные обязанности:
- Оказание поддержки сервисным инженерам по вопросам ремонта;
- Проверка маркировки продукции и соответствия документации местным требованиям (казахский язык, юридические адреса и др.);
- Мониторинг качества работы колл-центра и подготовка предложений по улучшению;
- Поддержание документации всех процессов сервисных процедур.
- Понимание требований к техническому соответствию и маркировке;
- Знание и работа с Excel, PPTи MS;
- Подготовка отчетов и презентаций;
- Основы стандартизации документации и локализации;
- Знание внутренних бизнес-процессов (платежи, согласование и пр.);
- Знание казахского, русского и английского;
- Быстрая обучаемость, готовность к рутинным задачам;
- Проведение тестирования мобильных и смарт-устройств в сетях 2G/3G/4G/5G, включая функции VoLTE и VoWiFi;
- Установка и проверка программных патчей с использованием ADB, Fastboot и командной строки.
- График 5/2, с 9:00-18:00;
- Тренажерный зал;
- Постоянное обучение и развитие;
- Медицинская страховка;
- Официальное трудоустройство.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 1 месяц назад
Пожаловаться