Специалист Сервисной поддержки Huawei
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Достык, 210Б |
Описание вакансии
Основные обязанности:
- Проведение тестирования мобильных и смарт-устройств в сетях 2G/3G/4G/5G, включая функции VoLTE и VoWiFi;
- Установка и проверка программных патчей с использованием ADB, Fastboot и командной строки;
- Анализ неисправностей устройств и оказание поддержки сервисным инженерам по вопросам ремонта;
- Проверка маркировки продукции и соответствия документации местным требованиям (казахский язык, юридические адреса и др.)
- Мониторинг качества работы колл-центра и подготовка предложений по улучшению
- Поддержание структурированной документации всех процессов сервисной поддержки.
- Изучение ключевых дисциплин в области мобильных технологий: GSM (2G), UMTS (3G), LTE (4G), 5G NR;
- Практический опыт конфигурации устройств, установки патчей и тестирования качества сетей;
- Понимание требований к техническому соответствию и маркировке;
- Знание архитектуры Android и работы с прошивками;
- Основы стандартизации документации и локализации;
- Знание внутренних бизнес-процессов (платежи, согласование и пр.);
- Знание казахского, русского и английского.
- График 5/2, с 9:00-18:00;
- Постоянное обучение и развитие;
- Официальное трудоустройство.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться