Сервисный специалист Huawei (B2C сегмент)

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Достык, 210Б
Описание вакансии
Основные обязанности:
  • Оказание поддержки сервисным инженерам по вопросам ремонта;
  • Проверка маркировки продукции и соответствия документации местным требованиям (казахский язык, юридические адреса и др.);
  • Мониторинг качества работы колл-центра и подготовка предложений по улучшению;
  • Поддержание документации всех процессов сервисных процедур.
Основные требования:
  • Понимание требований к техническому соответствию и маркировке;
  • Знание и работа с Excel, PPTи MS;
  • Подготовка отчетов и презентаций;
  • Основы стандартизации документации и локализации;
  • Знание внутренних бизнес-процессов (платежи, согласование и пр.);
  • Знание казахского, русского и английского;
  • Быстрая обучаемость, готовность к рутинным задачам;
  • Проведение тестирования мобильных и смарт-устройств в сетях 2G/3G/4G/5G, включая функции VoLTE и VoWiFi;
  • Установка и проверка программных патчей с использованием ADB, Fastboot и командной строки.
Условия:
  • График 5/2, с 9:00-18:00;
  • Тренажерный зал;
  • Постоянное обучение и развитие;
  • Медицинская страховка;
  • Официальное трудоустройство.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 1 месяц назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку