Координатор по контролю (управление бюджетирования)

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Атырау
Описание вакансии
Обязанности:
  • Выполнение работы по осуществлению экономической деятельности Компании, направленной на повышение эффективности и рентабельности производства при оптимальном использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов

  • Организация, мониторинг и анализ в установленном порядке в пределах своей компетенции:

  • исполнения ключевых показателей в рамках утвержденного бюджета;

  • реализации мероприятий по целевому расходованию средств в рамках утвержденного бюджета;

  • процедур соблюдения бюджетных лимитов и проведения мер по обеспечению режима экономии

  • Подготовка в установленном порядке отчетности по исполнению показателей бюджета Компании (ежемесячной/ ежеквартальной/ полугодовой/за год) в пределах своей компетенции;

  • Участие в пределах своей компетенции:

    - в рассмотрении плана закупок товаров, работ и услуг в рамках утвержденного бюджета;

    - в разработке предложений, направленных на обеспечение платежеспособности, снижение издержек и укрепление финансовой дисциплины

    - в согласовании проектов договоров в части соответствия показателям утвержденного бюджета с внесением соответствующих корректировок;

  • Взаимодействие в пределах своей компетенции:

    - с государственными органами (по направлению деятельности);

    - со структурными подразделениями Компании - в соответствии с разработанными и утвержденными технологическими схемами, финансово-экономическими процессами и т.д;

  • Консультирование работников структурных подразделений Компании по вопросам, входящим в компетенцию структурного подразделения;

  • Своевременное предоставление отчетности о выполняемой работе вышестоящему руководству;

  • Исполнение в полной мере обязанностей координатора (главного специалиста), определенного непосредственным руководителем (в рамках штатного расписания) и/или руководителя управления бюджетирования в период его временного отсутствия;

  • Соблюдение требований по безопасности и охране труда, пожарной безопасности, охране окружающей среды, предусмотренных действующими в Компании регламентами;

  • Выполнение служебных поручений непосредственного и вышестоящего руководителей

Требования:

  • Образование: Высшее (или послевузовское) по соответствующей специальности
  • документы о прохождении повышения квалификации и сертификационных курсов (по направлению деятельности);

  • стратегическое мышление и видение;

  • ведение и формирование финансовой отчетности;

  • умение работать с большим объемом информации;

  • способность обеспечивать качественный результат в сжатые сроки;

  • навыки принятия обоснованных решений на основе анализа данных и фактов;

  • умение быстро получать и применять новые знания;

  • гибкость и открытость новому;

  • навыки коммуникации и ведения профессиональных переговоров;

  • навыки работы с офисными приложениями, электронными таблицами, специализированными программами;

  • свободное владение государственным, русским и английским языками (в зависимости от выполнения задач).

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 5 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку