Менеджер по продажам оборудования

Авантаж Маркет
Зарплата от 250000 до 750000 KZT
от 250000 до 750000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Петропавловск, улица Нурсултана Назарбаева, 133
Описание вакансии

Мы – Компания "Авантаж Маркет", с 2014-го года осуществляем поставки IT-оборудования различного назначения и специализируемся на внедрении решений в бизнес-процессы коммерческих компаний.

У нас не для ленивых.

Мы ищем не просто «сотрудников», а людей, которые понимают:

— результат — это труд;
— рост — это ответственность;
— зарплата — это вклад, отражающий результат работы.

Мы ценим инициативу и умение быть ответственным, умение доводить до конца и желание стать лучше.

Если вы пришли “попробовать” — не тратьте ни своё, ни наше время.

А если готовы вкалывать — у нас есть всё, чтобы вы росли.

Компания "Авантаж Маркет" поставляет оборудование брендов и направлений:

  • Видеонаблюдение (Dahua, Hikvision, Hiwatch, Ezviz, Tiandy);
  • Системы контроля доступа и домофоны (Dahua, Hikvision, Hiwatch);
  • Системы IP-телефонии (АТС, телефонные аппараты, виртуальные решения);
  • Сетевое и Wi-Fi оборудование (TP-Link, Gransdtream, D-link, Dahua, Hikvision, Mikrotik, Ubiquiti, Bdcom, H3C и другие);
  • Источники бесперебойного питания и аккумуляторы (APC, SVC, Cyberpower, Vertiv, Legrand);
  • Коммерческая визуализация: led-экраны, интерактивные доски (Dahua, XG, Samsung);
  • Персональные компьютеры и ноутбуки;
  • МФУ, принтеры и расходники;
  • и многое другое.

Если у вас есть соответствующий опыт, мы рассмотрим вас на категорию эксперта.

Если опыта нет, но вы обладаете нужным потенциалом – мы дадим вам возможность начать с базового уровня и профессионально вырасти в компании.

Что поможет вам достигать целей с нами:

  • ИЗВЕСТНОСТЬ и РЕПУТАЦИЯ БРЕНДОВ и КОМПАНИИ.
  • ПРОДУКТ - востребованный рынком, понятный и технологичный.
  • НАСТАВНИК - для быстрой адаптации и обучения.
  • БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ - налаженные и автоматизированные.
  • РЕСУРСЫ - всё необходимое для достижения целей: мобильная связь, база контактов клиентов, маркетинговая поддержка, удобная CRM (Bitrix24) и аналитика продаж.

Мы предоставим вам условия для успешного достижения целей:

  • Стабильность и уверенность – официальное оформление и полностью белую зарплату (оклад и бонусы).
  • Понятную и прозрачную систему KPI и бонусов.
  • Удобство и комфортное рабочее место в новом современном офисе.
  • Поддержку со стороны маркетинга и все необходимые инструменты (лидогенерацию, маркетинговые активности, развитие рынка и партнеров).
  • Команду профессионалов в Компании – лидере отрасли с 18-летним успешным опытом – мы знаем всё о продукте и рынке и поделимся с вами этими знаниями.
  • Деловую и продуктивную атмосферу в коллективе, адекватных коллег и руководителей, которые ценят сотрудничество и взаимодействие.

Требования к кандидату:

  • Вам безусловно нравится сфера продаж – вы уверены, что это «ваше».
  • Имеете опыт в продажах (предпочтительно - B2B сектор).
  • Считаете себя крутым переговорщиком или хотели бы таким стать.
  • Целеустремленность, активность и самостоятельность – это ваши сильные стороны.
  • Вам нравится ставить цели, оцифровывать их и достигать.
  • Навыки работы с CRM системами, 1С.

Обязанности:

  • Продажи оборудования систем безопасности в секторе В2В и В2С.
  • Работа с существующей базой клиентов.
  • Развитие долгосрочных партнерских отношений, ведение клиентской базы.
  • Анализ рынка, мониторинг конкурентной среды, поиск новых каналов сбыта.
  • Проведение презентаций продукции и услуг компании.
  • Подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров, заключение договоров. Полное сопровождение сделки.
  • Консультирование клиентов по продукции и услугам компании.
  • Постоянное изучение продукта и его технических характеристик.
  • Выполнение плана продаж.
  • Работа в 1С.

Условия работы:

  • Официальное трудоустройство, соцпакет.
  • График 5/2 с 9-00 до 18-00, суббота и воскресенье - выходные.
  • Реальный карьерный рост.
  • Новый современный офис, комфортное рабочее место.
  • Кофе / чай в офисе, уютная кухня для обедов и кофе-брейков.
  • Зарплата всегда вовремя, без задержек.
  • Оплачиваемый отпуск 24 дня.
  • Удобное расположение офиса с хорошей транспортной доступностью – удобно добираться из любой точки города.
  • Парковка для авто сотрудников.

Уровень ЗП обсуждается индивидуально и зависит от ваших навыков, а также от результатов работы в виде БОНУСОВ!

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку