Помощник/ассистент руководителя

Qarmet
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Караганда
Описание вакансии
Обязанности:
  • Административная поддержка руководителя – координирование рабочего дня, организация встреч, совещаний;
  • Устные и письменные переводы по необходимости;
  • Встреча гостей, сопровождение на совещаниях, работа с входящими/исходящими документами;
  • выполнение заданий руководителя.
Требования:
  • Высшее образование (переводческое дело, филология, иностранный язык, экономика, менеджмент);
  • Знание английского, казахского языков (устная и письменная речь) приветствуется;
  • Опыт работы ассистентом руководителя, офис-менеджером, делопроизводителем приветствуется;
  • Знание MS Office на уровне опытного пользователя;
  • Активность, коммуникабельность, исполнительность, ответственность, обучаемость, пунктуальность, внимательность.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку