Помощник/ассистент руководителя
Qarmet
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Караганда |
Описание вакансии
Обязанности:
- Административная поддержка руководителя – координирование рабочего дня, организация встреч, совещаний;
- Устные и письменные переводы по необходимости;
- Встреча гостей, сопровождение на совещаниях, работа с входящими/исходящими документами;
- выполнение заданий руководителя.
- Высшее образование (переводческое дело, филология, иностранный язык, экономика, менеджмент);
- Знание английского, казахского языков (устная и письменная речь) приветствуется;
- Опыт работы ассистентом руководителя, офис-менеджером, делопроизводителем приветствуется;
- Знание MS Office на уровне опытного пользователя;
- Активность, коммуникабельность, исполнительность, ответственность, обучаемость, пунктуальность, внимательность.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться