Заместитель Председателя Правления по развитию и проектному управлению

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес г.Астана
Описание вакансии

Обязанности:

  • Обеспечивать эффективное управление портфелем проектов компании в соответствии с законодательством Республики Казахстан, стратегией развития, внутренними политиками и нормативными документами;
  • Внедрять международные стандарты управления проектами (PRINCE2, IPMA) для повышения качества и зрелости проектных процессов;
  • Координировать деятельность по реализации строительных проектов.
  • Разрабатывать и реализовывать стратегические цели в части организации работ по строительству и реализации инвестиционных проектов;
  • Обеспечивать рост прибыльности компании путем развития инвестиционной деятельности;
  • Проводить качественную оценку и экспертизу инвестиционных проектов, включая их строительство;
  • Организовывать эффективное функционирование информационных технологий, развивать цифровизацию и автоматизацию бизнес-процессов для повышения эффективности работы компании;
  • Достигать стратегических целей компании через реализацию вышеуказанных направлений.

Требования:

  • Не менее 10 лет работы в функциональных областях как строительство, в том числе гражданское строительство;
  • Не менее 5 лет опыта руководящей и управленческой работы в компаниях, осуществляющих архитектурную, градостроительную и строительную деятельность, сопоставимых по масштабу, сложности с Обществом;
  • Опыт успешного внедрения и адаптации управления проектами и портфелями в строительных компаниях, включая внедрение международных стандартов управления проектами для повышения эффективности реализации проектов;

Образование:

  • Высшее профессиональное образование в области строительства или иное образование, связанное с направлениями деятельности должности;
  • Наличие сертификатов по международным стандартам управления проектами;
  • Предпочтительно наличие дополнительного образования в сфере экономики, по IT.
  • Знания, навыки:

    • Знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, необходимых для исполнения функциональных обязанностей по должности;
    • Теоретические и практические знания в области гражданского строительства;
    • Навыки реализации или сопровождения строительных проектов;
    • Теоретические и практические знания в области внедрения проектного управления на основе международных стандартов (IPMA, ISO и т.д.);
    • Умение эффективно применять стандарты управления проектами на всех этапах, от разработки до реализации и мониторинга
    • Знание русского и государственного языков.   
  • Компетенции: 

    • Ориентир на совершенство;
    • Постоянное саморазвитие;
    • Верность принципам и смелость;
    • Окрыляющее лидерство;
    • Продвижение перемен;
    • Понимание стратегии и гибкость;
    • Управление изменениями;
    • Социальная ответственность;
    • Сотрудничество между заинтересованными сторонами.

Условия:

  • Адрес фактического места работы (где будет работать сотрудник): Город Астана, ул. Сыганак,  д.17/10;
  • Полная занятость, Полный день.
  • Заключение трудового договора сроком не менее 1 года;
  • Наличие командировок;
  • Премиальные выплаты по итогам исполнения целевых показателей.
Требования
Опыт От 7 лет
Добавлено 12 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку