Заместитель Председателя Правления по развитию и проектному управлению
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | г.Астана |
Описание вакансии
Обязанности:
- Обеспечивать эффективное управление портфелем проектов компании в соответствии с законодательством Республики Казахстан, стратегией развития, внутренними политиками и нормативными документами;
- Внедрять международные стандарты управления проектами (PRINCE2, IPMA) для повышения качества и зрелости проектных процессов;
- Координировать деятельность по реализации строительных проектов.
- Разрабатывать и реализовывать стратегические цели в части организации работ по строительству и реализации инвестиционных проектов;
- Обеспечивать рост прибыльности компании путем развития инвестиционной деятельности;
- Проводить качественную оценку и экспертизу инвестиционных проектов, включая их строительство;
- Организовывать эффективное функционирование информационных технологий, развивать цифровизацию и автоматизацию бизнес-процессов для повышения эффективности работы компании;
- Достигать стратегических целей компании через реализацию вышеуказанных направлений.
Требования:
- Не менее 10 лет работы в функциональных областях как строительство, в том числе гражданское строительство;
- Не менее 5 лет опыта руководящей и управленческой работы в компаниях, осуществляющих архитектурную, градостроительную и строительную деятельность, сопоставимых по масштабу, сложности с Обществом;
- Опыт успешного внедрения и адаптации управления проектами и портфелями в строительных компаниях, включая внедрение международных стандартов управления проектами для повышения эффективности реализации проектов;
Образование:
- Высшее профессиональное образование в области строительства или иное образование, связанное с направлениями деятельности должности;
- Наличие сертификатов по международным стандартам управления проектами;
- Предпочтительно наличие дополнительного образования в сфере экономики, по IT.
-
Знания, навыки:
- Знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, необходимых для исполнения функциональных обязанностей по должности;
- Теоретические и практические знания в области гражданского строительства;
- Навыки реализации или сопровождения строительных проектов;
- Теоретические и практические знания в области внедрения проектного управления на основе международных стандартов (IPMA, ISO и т.д.);
- Умение эффективно применять стандарты управления проектами на всех этапах, от разработки до реализации и мониторинга
- Знание русского и государственного языков.
-
Компетенции:
- Ориентир на совершенство;
- Постоянное саморазвитие;
- Верность принципам и смелость;
- Окрыляющее лидерство;
- Продвижение перемен;
- Понимание стратегии и гибкость;
- Управление изменениями;
- Социальная ответственность;
- Сотрудничество между заинтересованными сторонами.
Условия:
- Адрес фактического места работы (где будет работать сотрудник): Город Астана, ул. Сыганак, д.17/10;
- Полная занятость, Полный день.
- Заключение трудового договора сроком не менее 1 года;
- Наличие командировок;
- Премиальные выплаты по итогам исполнения целевых показателей.
Требования
Опыт | От 7 лет |
Добавлено 12 дней назад
Пожаловаться