Директор департамента по контрактному администрированию
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | г.Шымкент |
Описание вакансии
Обязанности:
- осуществление общего руководства деятельностью Департамента, координирование работы его работников, распределение поступающих для исполнения документов и поручений между работниками Департамента;
- обеспечение контроля за полнотой и качеством подготовленных работниками Департамента служебных писем, протоколов, проектов договоров, при необходимости требование устранения выявленных недостатков и визирование проектов документов;
- установление форм и сроков служебной информации и отчетности о деятельности Департамента, анализ проводимой Департаментом работы, организация разработки дополнительных мер по совершенствованию деятельности Департамента, регулярное информирование курирующего руководителя о проводимой работе;
- внесение на рассмотрение руководства Товарищества предложений по вопросам совершенствования административной работы в Товариществе, структуры и штата Департамента, поощрения и наказания работников Департамента в соответствии с действующим трудовым законодательством, организации работы Департамента;
- организация контрактно-администрированной работы;
- участие в разработке и согласовании проектов ЕРС-договоров и договоров по оказанию инжиниринговых услуг;
- организация разработки и согласование внутренних документов и процедур Товарищества;
- участие в переговорах и разработке контрактной стратегии по проектам Товарищества;
- контроль за соблюдением работниками Департамента правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, коммерческой тайны, этики общения с работниками других подразделений Товарищества и сторонними организациями;
- при необходимости внесение предложений руководству об улучшении условий труда работников Департамента.
- контроль исполнения контрактных обязательств заказчиком и подрядчиками по проекту, а также проверка текущего состояния исполнения контрактных вопросов с целью предотвращения возникновения претензий к Товариществу со стороны Подрядчиков, контролирующих органов и других заинтересованных сторон;
- с целью выполнения задач и функций, возложенных на Департамент, взаимодействие с другими структурными подразделениями, участниками Товарищества, АО «Фонд национального благосостояния «Самрук-Қазына», юридическими лицами, государственными органами, и иными организациями в пределах компетенции;
- по поручению руководства Товарищества участие в комиссиях и рабочих группах, создаваемых Товариществом, в совещаниях и заседаниях Товарищества;
Требования:
- Высшее экономическое/юридическое образование;
- Владение финансовыми и юридическими знаниями, необходимыми для разработки, экспертизы, заключения, управления договорами и подрядчиками;
- Опыт работы в профессиональной сфере не менее 5 лет, в том числе не менее 2 лет на руководящих должностях;
-
Знание проформ контрактов FIDIC, контрактов по принципу EPC,
отличное знание гражданского, гражданско-процессуального (корпоративное, договорное право), административного, трудового законодательства Республики Казахстан, законодательства, нормативно-правовых актов, регулирующих строительную деятельность в Республике Казахстан, Закона Республики Казахстан «О товариществах с ограниченной и дополнительной ответственностью». - Знание языков: английский – деловой с техническим уклоном, казахский и русский - в совершенстве.
Условия:
- 5/2, рабочий график 09:00-18:30, обед 13:00-14:30
- Социальный пакет
- Медицинское страхование
Требования
Опыт | Не менее 5 лет |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться