Директор департамента по контрактному администрированию

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес г.Шымкент
Описание вакансии

Обязанности:

  • осуществление общего руководства деятельностью Департамента, координирование работы его работников, распределение поступающих для исполнения документов и поручений между работниками Департамента;
  • обеспечение контроля за полнотой и качеством подготовленных работниками Департамента служебных писем, протоколов, проектов договоров, при необходимости требование устранения выявленных недостатков и визирование проектов документов;
  • установление форм и сроков служебной информации и отчетности о деятельности Департамента, анализ проводимой Департаментом работы, организация разработки дополнительных мер по совершенствованию деятельности Департамента, регулярное информирование курирующего руководителя о проводимой работе;
  • внесение на рассмотрение руководства Товарищества предложений по вопросам совершенствования административной работы в Товариществе, структуры и штата Департамента, поощрения и наказания работников Департамента в соответствии с действующим трудовым законодательством, организации работы Департамента;
  • организация контрактно-администрированной работы;
  • участие в разработке и согласовании проектов ЕРС-договоров и договоров по оказанию инжиниринговых услуг;
  • организация разработки и согласование внутренних документов и процедур Товарищества;
  • участие в переговорах и разработке контрактной стратегии по проектам Товарищества;
  • контроль за соблюдением работниками Департамента правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, коммерческой тайны, этики общения с работниками других подразделений Товарищества и сторонними организациями;
  • при необходимости внесение предложений руководству об улучшении условий труда работников Департамента.
  • контроль исполнения контрактных обязательств заказчиком и подрядчиками по проекту, а также проверка текущего состояния исполнения контрактных вопросов с целью предотвращения возникновения претензий к Товариществу со стороны Подрядчиков, контролирующих органов и других заинтересованных сторон;
  • с целью выполнения задач и функций, возложенных на Департамент, взаимодействие с другими структурными подразделениями, участниками Товарищества, АО «Фонд национального благосостояния «Самрук-Қазына», юридическими лицами, государственными органами, и иными организациями в пределах компетенции;
  • по поручению руководства Товарищества участие в комиссиях и рабочих группах, создаваемых Товариществом, в совещаниях и заседаниях Товарищества;

Требования:

  • Высшее экономическое/юридическое образование;
  • Владение финансовыми и юридическими знаниями, необходимыми для разработки, экспертизы, заключения, управления договорами и подрядчиками;
  • Опыт работы в профессиональной сфере не менее 5 лет, в том числе не менее 2 лет на руководящих должностях;
  • Знание проформ контрактов FIDIC, контрактов по принципу EPC,

    отличное знание гражданского, гражданско-процессуального (корпоративное, договорное право), административного, трудового законодательства Республики Казахстан, законодательства, нормативно-правовых актов, регулирующих строительную деятельность в Республике Казахстан, Закона Республики Казахстан «О товариществах с ограниченной и дополнительной ответственностью».
  • Знание языков:  английский – деловой с техническим уклоном, казахский и русский - в совершенстве.

Условия:

  • 5/2, рабочий график 09:00-18:30, обед 13:00-14:30
  • Социальный пакет
  • Медицинское страхование

Требования
Опыт Не менее 5 лет
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку