Офис-Менеджер/Ресепшионист

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
Обязанности:
  • Заказ билетов и бронирование гостиниц

  • Организация корпоративных мероприятий

  • Организация работы офиса: заказ канцтоваров, продуктов питания, контроль чистоты и комфорта офисного помещения

  • Почтовые и курьерские отправки

  • Организация и контроль мобильной связи

Требования:
  • От 1 года на аналогичной позиции

  • Ответственность, самоорганизованность, сообразительность, любовь к людям и желание заботиться о сотрудниках, коммуникационные навыки, идейность, инициативность

  • Образование: Высшее

  • Знание языков: Английский – upper-intermediate и выше, русский и казахский - родные

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку