Офис-Менеджер/Ресепшионист
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Обязанности:
-
Заказ билетов и бронирование гостиниц
-
Организация корпоративных мероприятий
-
Организация работы офиса: заказ канцтоваров, продуктов питания, контроль чистоты и комфорта офисного помещения
-
Почтовые и курьерские отправки
-
Организация и контроль мобильной связи
-
От 1 года на аналогичной позиции
-
Ответственность, самоорганизованность, сообразительность, любовь к людям и желание заботиться о сотрудниках, коммуникационные навыки, идейность, инициативность
-
Образование: Высшее
-
Знание языков: Английский – upper-intermediate и выше, русский и казахский - родные
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться