Обязанности:
- Ежедневная обработка реестров для своевременного контроля и полного получения отчетности с торговых точек и складов.
- Сортировка первичной документации по видам и датам, подготовка к дальнейшей обработке.
-Ежедневная проверка неподтвержденных (непроведенных) документов.
-Формирование отчетов, контроль сроков доставки товара и своевременности проведения документов.
-Контроль утилизации первичных документов.
-Еженедельное предоставление начальнику отдела ТМЦ статистического отчета о проделанной работе.
Требования:
-Высшее экономическое или средне-специальное образование;
-Опыт работы в бухгалтерии не менее 1 года;
-Владение офисными программами (Microsoft Office, Google Sheets);
-Уверенный пользователь ПК;
-Опыт работы с 1С (желательно).
Условия:
-Стабильную и своевременную заработную плату;
-График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;
-Местоположение офиса: Макатаева 117А
(Удаленно не рассматриваем, только офис!).