Диспетчер Service Desk

Зарплата от 180000 KZT
от 180000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Жезказган
Описание вакансии

Обязанности:

  • оказание удаленной технической поддержки пользователям;
  • прием и регистрация заявок от пользователей;
  • распределение и контроль исполнения заявок поступивших от пользователей;
  • подготовка писем и служебных записок;
  • ведение отчетности на еженедельной и ежемесячной основе;
  • обработка поступающей отчетной документации от других подразделений в соответствии с требованиями;

Требования:

  • высшее/средне-специальное техническое образование;
  • знание казахского и русского языка;
  • стрессоустойчивость, грамотность, внимательность, ответственное отношение к работе.

Условия:

  • работа в успешно развивающейся IT-компании;
  • поддержка и наставничество более опытных сотрудников во время адаптации;
  • дружелюбная атмосфера в команде профессионалов;
  • перспективы карьерного роста (менеджер проекта, аналитик, инженер), в зависимости от того, где вы себя видите
  • график работы с 9-00 до 18-30 (обед с 13-00 до 14-30), 5/2
Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку