Менеджер Службы контроля качества

Зарплата от 300000 до 350000 KZT
от 300000 до 350000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана
Описание вакансии
Основные должностные обязанности:
  • осуществлять прием, учет, выдачу и организовать обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей (канцелярских товаров);
  • проводить отпуск, прием товарно-материальных ценностей (канцелярских товаров), организовать погрузочно-разгрузочные работы на складе с соблюдением норм, порядка и правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
  • осуществлять подготовку и сдачу отчетов об объемах запасов канцелярских товаров, включая всю сопутствующую документацию (материальная ведомость, заявки от сотрудников, накладные на отпуск товаров, акты установки запасов) находящихся на складе в установленные сроки, ежемесячно;
  • систематизировать, обрабатывать и готовить данные для составления отчетности;
  • осуществлять подготовку и составление договоров закупок для приобретения товаров, работ, услуг, дополнительных соглашений, протоколов совещаний, разрабатывать технические спецификации, составлять дефектные акты, готовить документы на оплату;
  • осуществлять контроль за своевременностью и полнотой работ и услуг по заключенным договорам возмездного выполнения работ и/или оказания услуг Товариществу физическими лицами.
Образование:
  • высшее (или послевузовское) образование по соответствующему направлению подготовки кадров

Требуемый профессиональный опыт:

  • не менее 2 лет по специальности в областях, соответствующих функциональным направлениям должности.

Профессиональная компетенция и личные качества:

  • сотрудник должен знать нормативные и методические материалы по вопросам организации складского хозяйства; стандарты и технические условия на хранение товарно-материальных ценностей; виды, размеры, марки, сортность и другие качественные характеристики товарно-материальных ценностей (канцелярских товаров) и нормы их расхода;

  • - ответственность;

    - оперативность;

    - коммуникабельность;

    - умение работать в команде;

    - развитые лидерские качества;

    - стрессоустойчивость.

Компьютерные навыки:

  • профессиональное использование средств офисной оргтехники, профессиональное использование пакета программ MS Word, MS Excel, Power Point, Internet Explorer, 1С Бухгалтерия.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 7 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку