Менеджер Департамента по работе с персоналом

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
Обязанности:
  • кадровое администрирование (формирование и ведение личных дел работников);
  • администрирование командировок, отпусков, больничных;
  • табельный учет рабочего времени;
  • исполнение внутреннего мониторинга в рамках кадрового администрирования;
  • административная поддержка обучения работников: проверка поставщиков, согласование договоров на предоставление услуг обучения, оплата счетов, оформление закрывающих документов;
  • архивация документов подразделения;
  • консультирование работников смежных подразделений Банка по вопросам кадрового делопроизводства.
Требования:
  • высшее профессиональное образование;

  • опыт работы не менее 3 лет;

  • знание казахского языка / знание английского языка приветствуется;

  • кадрового делопроизводства, навыки работы в базе 1С ЗУП.

Условия:
  • Трудоустройство согласно ТК РК;
  • График работы: с 9:00 до 18:00, 5/2;
  • Медицинская страховка;
  • Конкурентная заработная плата;
  • Перспективы роста, интересные задачи.
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 10 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку