Супервайзер по возвратам и гарантийному обслуживанию

Amway Central Asia
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Аль-Фараби, 77/7
Описание вакансии

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ / ЗАДАЧИ:

  1. Организация и контроль работы сервисных центров Amway.
  2. Проверка соответствия процессов стандартам компании.
  3. Анализ рынка сервисных услуг и поиск сторонних провайдеров.
  4. Планирование и контроль заказов запасных частей.
  5. Подготовка заявок на оплату, закупку оборудования и материалов.
  6. Проведение ремонтов, технического обслуживания, диагностики.
  7. Консультационная поддержка клиентов и сотрудников по постпродажному сервису.
  8. Ведение процесса возвратов и аналитики по ним.

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

Стратегическое и процессное управление

  • Разработка стандартов и алгоритмов сервисного обслуживания.
  • Взаимодействие с подразделениями внутри компании для выстраивания эффективных процессов.
  • Актуализация базы серийных номеров и гарантийной информации.
  • Анализ рынка, разработка концепции сервиса, стратегия послепродажного обслуживания.
  • Оптимизация процессов и повышение их эффективности.

Управление сервисными провайдерами

  • Проверка и отбор провайдеров, проведение тендеров.
  • Контроль документооборота и оплаты.
  • Подготовка бюджета.
  • Ведение архива документации.

Обучение и поддержка

  • Разработка обучающих программ и контроль их выполнения.
  • Поддержка знаний и актуальной информации по ремонту и возвратам.
  • Обучение сотрудников контактного центра.
  • Ведение консультаций и взаимодействие с глобальными офисами.

Техническая экспертиза

  • Проведение ремонтов и диагностики.
  • Подготовка экспертных заключений.
  • Ведение базы данных по ремонтам и возвратам.
  • Запросы к разработчикам, устранение типовых ошибок.

Клиентская поддержка

  • Консультирование клиентов и партнёров.
  • Опросы по качеству сервиса.
  • Участие в мероприятиях с клиентами.
  • Обновление цен на запасные части.
  • Информирование сотрудников и клиентов.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Высшее техническое/инженерное образование (желательно – электрооборудование).
  • Разговорный английский язык.
  • Опыт в постпродажном сервисе (техника, электроника, оборудование, FMCG и др.) — не менее 2 лет.
  • Уверенное владение MS Office, работа с базами данных.
  • Коммуникационные и аналитические навыки, внимание к деталям, ориентация на результат.
  • Умение приоритизировать задачи, анализировать обращения, взаимодействовать с отделами (продажи, маркетинг, логистика).
  • Готовность к командировкам.

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку