Специалист по поддержке продукта

Freedom Pay
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Зона ответственности:

  • Обеспечивать бесперебойное прохождение платежей для увеличения показателей доходности и оборотов;
  • Реализовывать функцию первой линии поддержки клиентов (консультации по техническим вопросам);
  • Отработка обращений от клиентов, коммуникация с банками;
  • Находить и регистрировать инциденты, диагностировать и расследовать инциденты, управлять записями об инцидентах, коммуницировать с клиентами и поставщиками услуг об инцидентах;
  • Производить анализ внутренних барьеров для увеличения показателей доходности/оборотов по клиентам;
  • Выполнять иные поручения руководителя.

Мы ожидаем от кандидата:

  • Опыт работы в технической поддержке систем, программ (банковских, телеком) от 1 года;
  • Опыт работы с клиентами;
  • Опыт в обеспечении бесперебойности операционной работы;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Умение анализировать информацию.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку