Обязанности: консультация клиентов/покупателей в выборе необходимого им продукта/товара;
ведение кассовых операций;
поддержание санитарных норм в магазине: уборка торгового помещения, поддержание чистоты на витринах, чистоты товара;
установка актуальных ценников на товары;
выкладка товаров на витрины магазина с учетом Правил выкладки товаров, утвержденных Работодателем;
проведение пересчетов остатков товаров по поручению Работодателя;
выполнение отдельных поручений Работодателя, связанных с организацией продаж, и в целом работы магазина.
Требования: коммуникабельность (желание и умение общаться с людьми);
знание техник/навыков продаж, умение применять их;
компьютерная грамотность;
навыки работы с 1-С или с другим программным обеспечением в торговле;
знание основ диетологии/нутрициологии, готовность к постоянному обучению, расширению кругозора.
Примечание: приветствуется знание казахского, английского языков и фармацевтическое образование.
Условия: График работы по соглашению: 1/1 или 2/2 (два рабочих и два выходных дня) либо вами предложенный вариант.
Начисление заработной платы формируется от объема выполненных продаж за месяц. Расчет заработной платы в сроки, обусловленные Трудовым кодексом: до 10-го числа месяца следующего за расчетным.
Обязательное прохождение обучения и стажировки. Стажировка оплачивается из расчета 4000 т за полный рабочий день + бонусы с выполненных продаж.
Примечание: никаких ограничений в оплате труда. Доход консультанта зависит полностью от его способности совершать продажи. Дополнительно к бонусам с продаж начисляются бонусы за успешно выполненные поручения Работодателя.