Директор департамента управления закупками

ТОО «Казахстанские атомные электрические станции»
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес г.Астана
Описание вакансии

Обязанности:

  • Руководство деятельностью департамента управления закупками в соответствии с законодательством Республики Казахстан, внутренними нормативными документами и утверждённой структурой Товарищества.
  • Планирование, организация, координация и контроль всех этапов закупочной деятельности, включая годовое и оперативное планирование, подготовку документации, проведение процедур, заключение и исполнение договоров.
  • Обеспечение проведения процедур закупок в строгом соответствии с принципами открытости, прозрачности, добросовестной конкуренции, равенства участников и эффективности, установленными законодательством.
  • Контроль своевременного формирования и корректировки плана закупок, в том числе инвестиционных и стратегических закупок.
  • Организация закупок, связанных с реализацией ТЭО, ПСД, строительных и подрядных работ, поставкой оборудования, а также контроль за их качественным и своевременным исполнением.
  • Согласование проектной и тендерной документации, в том числе технических спецификаций, маркетинговых заключений и условий договоров.
  • Контроль за заключением договоров по результатам закупок и обеспечением надлежащего исполнения обязательств поставщиками/подрядчиками.
  • Обеспечение приоритетного участия отечественных товаропроизводителей в закупках, в том числе путём формирования лотов, способствующих локализации.
  • Контроль за ведением договорной базы, документооборота и отчётности по закупочной деятельности.
  • Обеспечение взаимодействия с другими подразделениями Товарищества, внешними контрагентами, государственными органами и стратегическими партнёрами по вопросам, входящим в компетенцию департамента.
  • Участие в разработке и внедрении внутренних процедур, регламентов, стандартов и методик, направленных на повышение эффективности закупочной деятельности.
  • Организация внедрения цифровых решений и автоматизации закупочных процессов, обеспечение прозрачности и прослеживаемости действий.
  • Формирование эффективной команды департамента, распределение функциональных обязанностей, развитие компетенций сотрудников, проведение оценки эффективности и наставничества.

Требования:

  • Высшее профессиональное образование по направлению энергетика, и/или финансы, и/или экономика, и/или юридическое, желательно степень магистра, МВА или дополнительное образование в области управления (менеджмента);
  • Опыт работы в профессиональной сфере не менее 5 лет;
  • Опыт работы на руководящих должностях не менее 3 лет;
  • Профессиональное владение казахским, русским и английским языками — на уровне управленческой и деловой коммуникации;
  • Навыки стратегического и операционного планирования, каскадирования задач и управления командой;
  • Владение цифровыми инструментами, необходимыми для автоматизации и цифровизации закупочной деятельности;
  • Грамотная письменная и устная речь, аналитическое мышление, способность представлять и обосновывать предложения на уровне топ-менеджмента.

Условия:

  • 5/2

Необходимые степени образования

  • Бакалавр
  • Специалист
  • Магистр

Обязательно знание языков

  • Английский (Профессиональный)
  • Казахский (Профессиональный)
  • Русский (Профессиональный)
Требования
Опыт Не менее 5 лет
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку