Директор департамента управления закупками
ТОО «Казахстанские атомные электрические станции»
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | г.Астана |
Описание вакансии
Обязанности:
- Руководство деятельностью департамента управления закупками в соответствии с законодательством Республики Казахстан, внутренними нормативными документами и утверждённой структурой Товарищества.
- Планирование, организация, координация и контроль всех этапов закупочной деятельности, включая годовое и оперативное планирование, подготовку документации, проведение процедур, заключение и исполнение договоров.
- Обеспечение проведения процедур закупок в строгом соответствии с принципами открытости, прозрачности, добросовестной конкуренции, равенства участников и эффективности, установленными законодательством.
- Контроль своевременного формирования и корректировки плана закупок, в том числе инвестиционных и стратегических закупок.
- Организация закупок, связанных с реализацией ТЭО, ПСД, строительных и подрядных работ, поставкой оборудования, а также контроль за их качественным и своевременным исполнением.
- Согласование проектной и тендерной документации, в том числе технических спецификаций, маркетинговых заключений и условий договоров.
- Контроль за заключением договоров по результатам закупок и обеспечением надлежащего исполнения обязательств поставщиками/подрядчиками.
- Обеспечение приоритетного участия отечественных товаропроизводителей в закупках, в том числе путём формирования лотов, способствующих локализации.
- Контроль за ведением договорной базы, документооборота и отчётности по закупочной деятельности.
- Обеспечение взаимодействия с другими подразделениями Товарищества, внешними контрагентами, государственными органами и стратегическими партнёрами по вопросам, входящим в компетенцию департамента.
- Участие в разработке и внедрении внутренних процедур, регламентов, стандартов и методик, направленных на повышение эффективности закупочной деятельности.
- Организация внедрения цифровых решений и автоматизации закупочных процессов, обеспечение прозрачности и прослеживаемости действий.
- Формирование эффективной команды департамента, распределение функциональных обязанностей, развитие компетенций сотрудников, проведение оценки эффективности и наставничества.
Требования:
- Высшее профессиональное образование по направлению энергетика, и/или финансы, и/или экономика, и/или юридическое, желательно степень магистра, МВА или дополнительное образование в области управления (менеджмента);
- Опыт работы в профессиональной сфере не менее 5 лет;
- Опыт работы на руководящих должностях не менее 3 лет;
- Профессиональное владение казахским, русским и английским языками — на уровне управленческой и деловой коммуникации;
- Навыки стратегического и операционного планирования, каскадирования задач и управления командой;
- Владение цифровыми инструментами, необходимыми для автоматизации и цифровизации закупочной деятельности;
- Грамотная письменная и устная речь, аналитическое мышление, способность представлять и обосновывать предложения на уровне топ-менеджмента.
Условия:
- 5/2
Необходимые степени образования
- Бакалавр
- Специалист
- Магистр
Обязательно знание языков
- Английский (Профессиональный)
- Казахский (Профессиональный)
- Русский (Профессиональный)
Требования
Опыт | Не менее 5 лет |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться