Менеджер клиентского сервиса

AIQ Inc.
Зарплата от 300000 KZT
от 300000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана
Описание вакансии

Amanat Asia -это команда, которая делает технологии доступными.

Мы продаём технику, участвуем в тендерах, строим сеть дистрибуции и открываем цифровые решения для школ, клиник и госучреждений по всему Казахстану.

Наша цель — чтобы в каждом регионе были современные инструменты для обучения, лечения и управления.
Мы растём, усиливаем команду и всегда ставим клиента в центр внимания.

Если ты любишь порядок в задачах, быстро находишь общий язык с людьми и знаешь, как сделать клиента довольным?
Мы ищем не просто менеджера, а человека-сервис, который станет надёжным связующим звеном между клиентом и нашей командой.

Что ты будешь делать:

  • Общаться с клиентами (WhatsApp, телефон, Bitrix24) и сопровождать их запросы на всех этапах

  • Контролировать гарантийные и платные ремонты: диагностика, логистика, сборка

  • Координировать процесс между отделами: производство, логистика, бухгалтерия, склад

  • Оформлять и отслеживать документы: акты, накладные, ЭСФ, порталы ГЗ РК

  • Собирать обратную связь и предлагать идеи по улучшению сервиса

Кого мы ищем:

  • Ты умеешь грамотно говорить и писать — с клиентами и в переписке

  • Ты умеешь управлять многозадачностью и не теряешься в дедлайнах

  • У тебя есть опыт общения с клиентами или сопровождения сделок

  • Ты уверенно работаешь в Google-таблицах и Bitrix24

  • Будет плюсом: опыт в сфере госзакупок и понимание документооборота

Что даём:

  • Работу в команде, где ценится результат, уважение и живое общение

  • Офис в Астане, современный подход, поддержка наставника

  • Возможности для роста и реального влияния на сервис компании

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 4 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку