Менеджер клиентского сервиса
Зарплата | от 300000 KZT |
от 300000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана |
Amanat Asia -это команда, которая делает технологии доступными.
Мы продаём технику, участвуем в тендерах, строим сеть дистрибуции и открываем цифровые решения для школ, клиник и госучреждений по всему Казахстану.
Наша цель — чтобы в каждом регионе были современные инструменты для обучения, лечения и управления.
Мы растём, усиливаем команду и всегда ставим клиента в центр внимания.
Если ты любишь порядок в задачах, быстро находишь общий язык с людьми и знаешь, как сделать клиента довольным?
Мы ищем не просто менеджера, а человека-сервис, который станет надёжным связующим звеном между клиентом и нашей командой.
Что ты будешь делать:
-
Общаться с клиентами (WhatsApp, телефон, Bitrix24) и сопровождать их запросы на всех этапах
-
Контролировать гарантийные и платные ремонты: диагностика, логистика, сборка
-
Координировать процесс между отделами: производство, логистика, бухгалтерия, склад
-
Оформлять и отслеживать документы: акты, накладные, ЭСФ, порталы ГЗ РК
-
Собирать обратную связь и предлагать идеи по улучшению сервиса
Кого мы ищем:
-
Ты умеешь грамотно говорить и писать — с клиентами и в переписке
-
Ты умеешь управлять многозадачностью и не теряешься в дедлайнах
-
У тебя есть опыт общения с клиентами или сопровождения сделок
-
Ты уверенно работаешь в Google-таблицах и Bitrix24
-
Будет плюсом: опыт в сфере госзакупок и понимание документооборота
Что даём:
-
Работу в команде, где ценится результат, уважение и живое общение
-
Офис в Астане, современный подход, поддержка наставника
-
Возможности для роста и реального влияния на сервис компании
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |