Digital Marketing Manager / Менеджер по digital-маркетингу / Performance Marketing Manager

Dragon DigiLab
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Digital Marketing Manager / Менеджер по digital-маркетингу

Алматы
Полная занятость

Кто мы такие

Мы — новое digital агентство, которое делает ставку на технологии, автоматизацию и прозрачность в рекламе.

Наша цель — предлагать эффективные и прозрачные решения для брендов, используя современные технологии и data-driven подход. Мы строим агентство нового формата — гибкое, технологичное и ориентированное на результат.

У нас амбициозные планы, и сейчас время заложить фундамент performance-направления: Google, Meta, TikTok, Яндекс, аналитика, тесты, гипотезы — всё с нуля и с упором на результат.

О роли

Мы запускаем performance-направление с нуля — и ищем того, кто поможет не просто запускать кампании, а построить сильную экспертизу внутри агентства.
Если тебе интересно влиять на стратегию, форматы, инструменты и рост, а не просто “жать кнопки” — тебе к нам.

Что ты будешь делать

  • Строить performance-направление агентства вместе с нами: от стратегии до рабочих процессов

  • Участвовать в разработке и запуске перформанс-стратегий под задачи клиентов — от гипотез до медиаплана, от цифр до креативов

  • Запускать, настраивать и оптимизировать рекламные кампании в Google Ads, Meta, TikTok, Яндекс, MyTarget, VK, Apple Search Ads, DV360,

  • Искать и внедрять решения для увеличения LTV и снижения стоимости привлечения — работа с полной воронкой: от аудитории до аналитики и отчётности и с качеством трафика

  • Настраивать цели и события через Google Tag Manager, отслеживать результаты через GA4, Яндекс Метрику, Appsflyer, Adjust

  • Мониторить и контролировать ключевые показатели: CPC, CTR, CR, CPA, CPL, ROAS, ROMI, VTR, статистика аукционов, показатели качества

  • Контролировать запуск и стабильность работы кампаний: от таймингов до бюджета и эффективности

  • Делать прогнозы по лидам, стоимости, окупаемости и давать чёткие рекомендации

  • Тестировать гипотезы, строить A/B тесты и искать точки роста

  • Помогать упаковывать продукт, формировать офферы и шаблоны

  • Активно участвовать в настройке внутренних процессов агентства: оптимизируем, автоматизируем, упрощаем

  • Готовить отчёты, аналитику, в том числе сравнение по конкурентам, с выводами для команды и клиента

Что мы ждём от тебя

  • 2+ года опыта в управлении performance-кампаниями (лиды, трафик, ecom, заявки)

  • Отличное знание рекламных кабинетов (Google,DV360, Meta, TikTok, Яндекс, my Target, Google Analytics и др.)

  • Навыки настройки аналитики, целей, событий, ретаргетинга

  • Понимание unit-экономики: CPA, CPL, ROAS, CAC, LTV и пр.

  • Готовность выстраивать процессы “с нуля” и брать на себя ответственность

  • Самостоятельность, инициативность, умение тестировать и доводить до результата

  • Гибкость и желание делать не по шаблону, а как правильно

Будет плюсом

  • Опыт работы в таких нишах, как e-commerce, ритейл, недвижимость, HoReCa

  • Понимание сквозной аналитики и работа с BI-дашбордами

  • Опыт настройки конверсий через серверный трекинг или API

  • Участие в разработке медиастратегий и продуктов в агентствах

Что мы предлагаем

  • Возможность выстроить перформанс-направление с нуля — твой опыт реально влияет

  • Доверие, свободу действий, быстрые решения без бюрократии

  • Конкурентную ЗП + бонусы по результатам

  • Рост вместе с агентством: хочешь — развиваешь экспертизу, хочешь — вырастаешь в Head of Performance

  • Обучение, сертификации, участие в развитии продуктовой линейки

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку