Офис-менеджер

A2B Central Asia
Зарплата от 250000 KZT
от 250000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Абдуллы Розыбакиева, 293А
Описание вакансии

Обязанности:

  • Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию.
  • Ведение делопроизводства компании.
  • Регистрация договоров, писем: входящих, исходящих: получение почтовых отправлений, ведение их учета и регистрация, передача документов.
  • Ведение деловой переписки.
  • Составление договоров.
  • Кадровое делопроизводство.
  • Обеспечение жизни деятельности офиса.
  • Контроль за хозяйственной частью (заказ воды, канцтоваров, контроль порядка в офисе).
  • Выполнение поручений высшего звена руководства компании.

Требования:

  • Образование: Среднее профессиональное, Высшее.
  • Активность, организованность, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, способность поддерживать высокий ритм в работе
  • Знание ПК и офисной техники.
  • Огромное желание работать и приносить пользу компании и сотрудникам.

Условия:

  • 5-ти дневная рабочая неделя
  • Дружный коллектив
  • Зарплата оговаривается на собеседовании
  • Сотовая связь
  • Отпуск 24 календарных дня
  • Корпоративные мероприятия
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 15 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку