Специалист
Зарплата | от 200000 до 220000 KZT |
от 200000 до 220000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
-
Для выполнения возложенных на него функций специалист исполняет следующие обязанности:
- прием документов и личных заявлений на подпись Председателю филиалу;
- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение документов;
- работа с исходящей корреспонденцией и рассылка по юридическим, почтовым и фактическим адресам;
- по поручению Председателя филиала, руководителя Центрального аппарата, Председателя партии подготавливают служебные письма, запросы и другие документы, касающиеся деятельности филиала партии в целом;
- координация с координаторами Центрального аппарата партии по вопросам канц.товаров, орг.техники и мебели;
- организация мероприятии филиала и их координирование.
- осуществлять прием телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для руководителя информации в его отсутствие и доведение ее содержания до его сведения.
-
2.16. Составляет проекты приказов, деловые письма, проекты распорядительных документов.
2.17. Ведет протоколы и кадровый учет рабочего времени.
2.18. Ведет ежемесячный мониторинг цен на продукты питания.
2.19. Осуществляет развитие в ведение соц. сетей
2.20. Управляет контентом в социальных сетях, создает информативный контент для целевой аудитории.
2.21. Составляет контент плана на месяц и неделя
2.22. Осуществляет монтаж и обработку отснятого материала.
2.23. Публикует отснятый и смонтированный материал.
2.24. Заполняет ежедневный, еженедельный, ежемесячный отчёт.
2.25. Пополняет новых членов партии.
-
Среднее специальное или высшее образование (предпочтительно — в области делопроизводства, архивоведения, юриспруденции, государственного и муниципального управления).
Опыт работы делопроизводителем от 1 года (в политических, государственных или общественных организациях — преимущество).
Знание основ документооборота, ГОСТов по оформлению документов, требований к ведению переписки, составлению протоколов и приказов.
Уверенное владение ПК (Word, Excel, Outlook, системы электронного документооборота — «ДЕЛО», «1С:Документооборот», и др.).
-
Режим работы: полный рабочий день, 5/2
Форма найма: трудовой договор
Социальный пакет: медицинская страховка
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |