Специалист службы поддержки пользователей Яндекс.Такси со знанием казахского и русского языков
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Талдыкорган |
Описание вакансии
В поддержку Яндекс.Такси каждый день пишут тысячи пользователей и водителей. Они задают вопросы, просят помочь, делятся идеями, как улучшить сервис. Мы ищем сотрудников, которые будут поддерживать водителей и пользователей и помогать им с решением всех вопросов.
Что нужно делать:
- быстро отвечать на обращения в чате - 70% обращений;
- совершать исходящие звонки для уточнения информации - 30% обращений;
- решать разнообразные кейсы и консультировать водителей и пользователей;
- взаимодействовать со смежными отделами компании;
- развивать процессы и инструменты, улучшающие качество Яндекс.Такси.
Мы ждем, что вы:
- грамотно и быстро пишете на казахском и русском языках;
- умеете параллельно решать разноплановые задачи;
- способны работать в команде;
- способны принимать решения самостоятельно.
Будет плюсом, если вы:
- работали в поддержке или в колл-центре;
- готовы учиться.
Условия:
- возможность удалённой работы;
- дистанционное обучение;
- график работы на выбор: 2/2 09:00-21:00 , 10:00-22:00, 11:00-23:00 по времени Казахстана;
- на данной вакансии у нас предусмотрена сдельная оплата труда и бонусы каждый месяц;
- стабильность и официальное трудоустройство;
- корпоративная система тренингов, которая поможет вам стать настоящим экспертом.
Требования
Опыт | Нет опыта |
Условия работы
График работы | Удаленная работа |
Добавлено вчера
Пожаловаться