Офис-менеджер (в международную консалтинговую компанию)

I-License
Зарплата от 280000 до 280000 KZT
от 280000 до 280000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, Инженерная улица
Описание вакансии

В международную компанию UPPERCASE GROUP, специализирующуюся на запуске и сопровождении бизнеса по всему миру, открыт набор на позицию офис-менеджера в Алматы. Мы предоставляем юридические, бухгалтерские и консалтинговые услуги предпринимателям из разных стран, сопровождаем более 4000 клиентов и развиваем 6 офисов в ОАЭ, Казахстане и Гонконге.


Узнать больше о нашей деятельности можно на YouTube-канале нашего руководителя Виталия Чирясова “Бизнес без границ”.


Мы ищем человека, который станет частью административного ядра компании и поможет поддерживать порядок, структуру и комфорт в нашем офисе. Работа предполагает многообразие задач, внимание к деталям и доброжелательное отношение к людям.


Что предлагаем:

— График: с понедельника по пятницу, с 09:00 до 18:00, выходные — суббота и воскресенье

— Оплата: 280 000 тенге на руки

— Корпоративная сотовая связь

— Испытательный срок 3 месяца

— Офис расположен в Алматы, по адресу ул. Инженерная, 17


Кого мы ищем:

— Кандидата с законченным средне-специальным или высшим образованием

— Со знанием русского и казахского языков на разговорном уровне

— С опытом работы от 1 года на позиции офис-менеджера или аналогичной роли

— Знающего основы делопроизводства, документооборота и делового этикета

— Уверенно работающего в MS Office и Google Docs; знание Bitrix24 будет плюсом


Чем необходимо будет заниматься:

— Обеспечением жизнедеятельности офиса: заказом и контролем наличия хозяйственных и канцелярских товаров, организацией уборки, комплектацией рабочих мест новых сотрудников

— Ведением табеля учета рабочего времени, сбором показателей KPI, передачей данных в бухгалтерию для расчета заработной платы

— Приемом и увольнением сотрудников, оформленим кадровых документов, ведением кадрового учета в соответствии с внутренними стандартами

— Обработкой входящей и исходящей корреспонденции, работой с курьерскими службами, отправкой документов

— Ведением делопроизводства, подготовкой приказов

— Приёмом звонков, организацией встреч в офисе, подготовкой кофе-брейков для гостей

— Контролем соблюдения трудовой дисциплины и административного регламента внутри офиса

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку