Офис-менеджер с функциями кадрового учета и делопроизводства
Зарплата | от 500000 KZT |
от 500000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Нур-Султан (Астана), улица Достык, 18 |
Обязанности:
Административная поддержка офиса: прием звонков, работа с корреспонденцией, контроль за заказом канцелярии, воды, уборкой и другими сервисами;
Ведение кадрового учета:
оформление приема, увольнения, отпусков, командировок, больничных;
формирование и ведение личных дел сотрудников, приказов, табелей;
Ведение документооборота компании (входящие/исходящие письма, внутренние распоряжения, сканирование, архивация);
Поддержание порядка в документообороте, обеспечение своевременной передачи информации заинтересованным лицам;
Взаимодействие с бухгалтерией и руководством по вопросам персонала и организационных процессов.
Требования:
Опыт работы от 1 года в сфере делопроизводства и/или кадрового учета;
Знание основ трудового законодательства РК;
Уверенное владение ПК (Word, Excel; знание 1С будет преимуществом);
Аккуратность, организованность, внимательность;
Энергичный подход к работе, умение расставлять приоритеты и работать с несколькими задачами.
✅ Условия:
График работы: Пн–Пт, 09:00–18:00;
Официальное трудоустройство;
Современный офис в центре Астаны;
Заработная плата: от 500 000 тенге (по результатам собеседования);
Сплоченная команда и стабильная рабочая среда;
Возможности для профессионального роста.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |