Финансовый директор

HR Solutions (ТМ Белый Ветер KZ)
Зарплата от 1000000 KZT
от 1000000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана, улица Сембинова, 19
Описание вакансии

Компания "Белый Ветер" – одна из крупнейших сетей магазинов по продаже цифровой техники в Казахстане. Основанная в Караганде в 2000 году, компания "Белый Ветер" непрерывно расширяет свою географию, открывая новые магазины в разных городах страны.

Обязанности:

  • анализ и оценка финансовых рисков, контроль за соблюдением финансовой дисциплины;
  • работа по формированию налоговой политики организации, налоговому планированию и оптимизации налогообложения;
  • организация работ по бюджетному планированию;
  • руководство разработкой стандартов финансового учета и взаимосвязи с бухгалтерским учетом;
  • контроль правильности составления и оформления отчетной документации;
  • руководство финансовым отделом (40 человек), работа по повышению квалификации работников, оказание методической помощи работникам по финансовым вопросам.

Требования:

  • высшее образование по специальности "Экономика", "Бухгалтерский учет и аудит"
  • опыт работы на руководящей должности не менее 5 лет
  • знание финансового, налогового и хозяйственного законодательства;
  • знание принципов организации финансовой работы организации, принципов финансового контроля, принципов и методов налогообложения, стандартов финансового учета;
  • знание бухгалтерского, статистического и управленческого учета.

Личные качества:

  • аналитический склад ума;
  • умение брать на себя ответственность за свои действия/бездействия;
  • высокие организационные навыки;
  • Ориентация на результат, высокая личная эффективность;
  • Системное мышление.

Преимущества работы у нас:

  • Бонусы и подарки. Когда вы отмечаете день рождения, вступаете в брак или становитесь родителем, мы поздравляем вас премией. Вы также получаете дополнительные выходные и сохраняете свою зарплату.
  • Праздники для детей и взрослых. Как для вас, так и для ваших детей, у нас есть радостные моменты. Яркие праздники и подарки для маленьких гостей. И корпоративные вечера для взрослых, чтобы весело встретить Новый год и другие важные события.
  • Связь всегда под рукой. В каждом отделе есть корпоративный телефон для рабочих звонков.
  • Удобный транспорт. Мы обеспечим вас транспортом для рабочих дел - будь то служебные машины или такси. А если нужно задержаться допоздна (например, при открытии нового магазина), мы даже предоставим доставку до дома.
  • Покупки со скидкой. У вас есть возможность приобретать товар из ассортимента компании со скидкой сотрудника.
  • Профессиональное развитие. У нас вы сможете раскрыть свой потенциал. Мы предоставляем обучение, тренинги и возможности для карьерного роста.
  • Дружелюбная атмосфера. У нас царит дружелюбная и поддерживающая атмосфера. Вы станете частью нашей сплоченной команды.

Присоединяйтесь к нам и станьте частью нашей команды!

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 10 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку