Требуется Заместитель управляющего магазином SERGINNETTI, ЖК ATLANT

SBS Group
Зарплата 350000 - 600000 ₸ в час
350000 - 600000 ₸ в час
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Акмолинская область, Астана, Есильский район Сарайшык 4, НП 15
Описание вакансии

Опыт работы: 1–3 года

Полная занятость

График: 5/2

Рабочие часы: 8

Формат работы: на месте работодателя

Бренд Serginnetti – это марка модной женской одежды, на рынке мы более 25 лет!

Мы ищем управляющего для магазина Sеrginnetti в городе Астана. Вы способны ставить цели и достигать их, цели, которые приведут Вас и нашу компанию к успеху. Вы всегда добиваетесь, чтоб ваши сотрудники были эффективными, не боитесь ответственности и можете самостоятельно принимать решения. Вы можете справляться с большим количеством работы и всегда доводите дела до конца. Вы умеете организовывать работу людей, создавать команду эффективных сотрудников, нацеленных на высокие продажи. Если Вы можете нам это доказать, то работа руководителя нашего магазина для Вас!

Мы предлагаем:

1. Возможность карьерного роста до регионального директора

2. Регулярное обучение и тренинги, которые повысят ваши навыки

3. Выезд в командировки внутри страны и за ее пределы

4. Работа в стабильной компании и дружном коллективе, веселые тимбилдинги

5. Достойный заработок, который зависит только от Вас, за счет многочисленных бонусов и премий.

Что ожидаем от Вас:

1. Требования:

  • Опыт работы в рознице не менее 1 года

  • Лидерские качества и организаторские способности;

  • Презентабельные внешние данные.

  • Грамотная речь.

  • Опытный ПК-пользователь, 1С 8.2, MS Office: Excel, Word; Интернет / Офисная техника.

  • Знание основ мерчендайзинга.

  • Лидерство и организаторские способности

  • Умение планировать свою деятельность и деятельность других людей.

2. Обязанности:

  • Организация эффективной работы розничного магазина. Составление плана работы на неделю/месяц.

  • Развитие, обучение, мотивация персонала.

  • Выполнение плановых показателей магазина.

  • Составление отчетности.

  • Работа с товаром - инвентаризация, приемка, выкладка, ценники.

  • Готовность работать на результат и стремление активно развиваться в розничном бизнесе;

  • Умение планировать свою деятельность и деятельность других людей.

ВАЖНО! Обязательно присылайте резюме на WhatsApp +7 ***********55 Ольга.

Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 16 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку