Менеджер по персоналу

Зарплата от 300 000 до 400 000 тг.
от 300 000 до 400 000 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес г. Алматы, Бостандыкский район
Требования
Образование высшее
Опыт 3 года стажа
Профессиональные навыки:
  • Ведение и составление документов;
  • Нормирование труда;
  • Расчет экономической эффективности производства;
  • Статистическая и аналитическая информация;
  • анализ эффективной работы с персоналом;
  • Заключение трудовых договоров;
  • Подбор квалифицированных кадров;
  • Решение вопросов кадрового обеспечения;

Знание языков:
  • Казахский / высокий уровень
  • Русский / высокий уровень

Личные качества:
  • Адаптивность;
  • Самостоятельность и ответственность;
  • Стратегическое мышление;
  • Стрессоустойчивость;
  • Умение работать в команде;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности

Обеспечение проведения мероприятий обучения, повышения профессиональной квалификации и развития персонала; организация процесса постоянного развития персонала,  осуществление разработки раздаточных материалов по адаптации и оценки персонала; взаимодействие с рекрутинговыми организациями по подбору персонала, работа на рекрутинговых сайтах; подбор и найм персонала, проведение собеседование на всех этапах подбора, проведение тестирований кандидатов; организация работы и документальное сопровождение работы по подбору персонала; ведение делопроизводства и документальное сопровождение деятельности дисциплинарной и аттестационной комиссии Общества (HR); участие в разработке и актуализации внутренних нормативных документов по вопросам подбора, найма персонала,  рекрутинга; разработка на согласование и утверждение проектов планов подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в соответствии с целями Общества; заключению договоров на прохождение обучения с работниками, согласно утвержденным планам обучения, тестирования, оценки и внутренним документам Общества; взаимодействие с образовательными организациями, в том числе зарубежными, на обучение и развитие персонала, а также с целью анализа результатов проведенных обучений и корректировки, обновления программ обучения; подготовка проектов отчетов по обучению персонала Общества в соответствии с утвержденным планом обучения, проведение мониторинга реализации плана и факта обучения работников, анализ по итогам обучения; сбор материалов и информации по вопросам обучения персонала к проверкам; ведение делопроизводства и документальное сопровождение процедур аттестаций, тестирований, мониторингов и других видов анализа и контроля профессионального уровня персонала; участие в разработке и актуализации внутренних нормативных документов по вопросам обучения и развития персонала, относящихся к компетенции Департамента HR; участие в организации проведения корпоративных мероприятий; подготовка материалов, оформление протоколов заседаний дисциплинарных и аттестационных комиссий; участие в организации проведения корпоративных мероприятий; осуществление процедур по расторжению трудового договора с работником (процедура выходного интервью, обходного листа, издания приказа, ознакомления работника с приказом, выдачи документов); организация работы и документальное сопровождение работы по социальным отпускам  работников (обработка заявок работников, оформление приказа, проведения в базе 1С) в соответствии с трудовым законодательством и внутренними нормативными документами Общества; наполнение внутреннего корпоративного портала событийными мероприятиями жизни и деятельности Общества, доведения до работников информационных сообщений путем рассылки, проведения анкетирования; введение и актуализация данных работников в структуре в БД  Lotus Notes (при приеме, перемещении, выбытия работника); внесение изменений в организационную структуру и штатные расписания ЦА и филиалов Общества по итогам решения Правления Общества; подготовка статистических отчетов по численности персонала; формирование и анализ исполнения бюджета по статьям, курируемым Службой HR, осуществление корректировок в бюджет и план закупок; формирование табеля учета рабочего времени; формирование графика отпусков, контроль за его соблюдением; ведение воинского учета, формирование базы данных по воинскому учету; учет  вакансий, направление информации по вакансиям в вышестоящие органы и центр занятости, размещение информации о вакансиях на корпоративном сайте, актуализация информации; мониторинг заполнения вакансий в установленные сроки; участие и документальное сопровождение в комиссиях ДУиРП (HR);

Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку