Ведение бухгалтерского и кадрового учета. Прием, контроль и обработка первичной документации (договоров с контрагентами, возвратные накладные, оприходование товарных накладных, с/ф, актов выполненных работ (услуг), акты сверок. Осуществление контроля правильности оформления первичной документации. Контроль за своевременной заменой документов от поставщиков. Обработка документации в программе1с. Ежемесячная сверка с поставщиками. Контроль кредиторской и дебиторской задолженности. Разнесение выписок по счетам учета в 1с. Выставление счетов по реализованным товарам, составление закрывающих документов ( с/ф, акты). Выписка доверенностей на получение товара. Осуществление сбора и архивирование документов. Сбор и предоставление документов по запросам. Ведение кадров и трудовых договоров а также своевременное внесение их.
Требования: высшее или среднее финансовое или бухгалтерское образование;
знание 1С. Управление торговлей; Трудового Кодекса РК.
ответственность, коммуникабельность, аналитический склад ума, стрессоустойчивость
Условия: Работа в офисе, график 5/2, с 9:00 до 18:00. Стажировка, обучение.