Руководитель отдела продаж международной выставочной компании

United Expo (Юнайтед Експо)
Зарплата от 1000000 до 3000000 KZT
от 1000000 до 3000000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

О компании

United Expo — международный выставочный оператор, центральный офис в Турции, имеет представительство в Казахстане .
Мы ежегодно проводим более 45 мероприятий в сфере недвижимости, медицинского туризма, электроники, химии, лакокрасочной промышленности и др.
Среди ключевых проектов:
▪ United Property Expo — выставки зарубежной недвижимости
▪ United Medical Expo — выставки в сфере медицины и медицинского туризма
▪ Electronica Expo Kazakhstan — выставка промышленной электроники и инноваций
▪ Central Asia Coatings Show - выставка лакокрасочных материалов и покрытий, сырья, оборудования и технологий для их производства
▪United Chemical Show-выставка химической промышленности .
▪HoReCA Expo - выставка по индустрии гостеприимства, которая собирает на своей площадке поставщиков продукции и оборудования для отелей и ресторанов.
▪Central Asia Tools & Hardware Show» – международная выставка инструментов, оборудования и отделочных работ .


В связи с активным развитием и запуском новых тематик выставок, у нас открывается дополнительный офис в Астане для осуществления и реализации новых тематик выставок с полной постановкой отдела продаж с “0”.
Мы ищем опытного управленца с обязательным опытом работы в выставках или ивентах , который готов выстроить весь цикл продаж и отдел продаж с нуля и вывести бизнес на новый уровень.

Обязанности:

* Полное открытие офиса и запуск операционной деятельности
* Найм сотрудников. Формирование, обучение и управление командой менеджеров по продажам
*Разработка внутренней документации: инструкций, регламентов и скриптов для всех новых выставочных направлений.
*Постановка задач техническим специалистам, дизайнеру.
* Коммуникация и постановка задач маркетологу.
* Разработка стратегии продаж, выполнение и контроль KPI
* Ведение переговоров с клиентами и партнерами
* Анализ рынка и расширение клиентской базы.
* Выполнение планов продаж и планов по подбору и обучению персонала.
* Автоматизация бизнес-процессов
* Проведение планерок и совещаний
* Контроль качества работы менеджеров и выполнения плана
* Контроль проведения выставок, эффективное распределение персонала в дни проведения мероприятий .
* Возможность летать в командировки (2-3 раза в год, на срок 5-7 дней)

✅ Требования:

* ОБЯЗАТЕЛЬНО : Опыт работы в выставочном бизнесе, ивент-менеджменте или B2B-продажах (от 3 лет) и знание английского языка .
* Высшее образование
* Уверенный разговорный английский язык
* Навыки построения бизнес-процессов «с нуля»
* Критическое мышление, стратегический подход, высокая самоорганизация
* Умение самостоятельно принимать решения и брать на себя ответственность.
* Подготовка отчетов о работе отдела продаж для руководителей компании.
* Умение набрать и обучить персонал продажам В2В.
* Знание и умение написания бизнес процессов для работы срм- системы.
Без наличия вышеперечисленного опыта , просим не отправлять отклики на вакансию.

Условия:

Офис находится в центральном районе Астаны.( рассматриваем обеспечение переезда с других регионов в Астану и оплаты ежемесячного проживания кандидата )
* Фиксированная ставка: 1 000 000 тенге (фиксированная ставка 1900 долларов +% от продаж )
* Общий доход с учетом процента от продаж: от 5000 евро / мес.
* Возможность карьерного роста и прямое участие в развитии офиса и компании
* Работа в международной команде и участие в международных проектах

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку