Account manager
Зарплата | от 150000 до 800000 KZT |
от 150000 до 800000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Сатпаева, 30/8 |
Biometric.vision — это высокотехнологичная IT-компания, специализирующаяся на решениях в сфере биометрии и искусственного интеллекта. Мы разрабатываем продукты, которые упрощают процесс удалённой идентификации клиентов в соответствии с принципом KYC (Know Your Customer), избавляя бизнес от бюрократической нагрузки, а пользователей — от необходимости посещать офис.
Согласно отчёту NIST, Biometric.vision занимает 1-е место в Центральной Азии и 37-е в мире по точности алгоритмов распознавания лиц. Сейчас компания активно расширяется и выходит на новые рынки в регионе и за его пределами. Сейчас мы находимся в поисках Account-менеджера в нашу крутую команду.
Ваши задачи:
- Развивать и поддерживать отношения с текущими клиентами.
- Анализировать транзакции, своевременно выставлять счета и управлять дебиторской задолженностью.
- Проводить апсейлы и кросс-продажи, выявляя новые потребности клиентов.
- Работать с финансовыми и операционными показателями клиентов, готовить отчеты.
- Разрабатывать KPI для оценки эффективности взаимодействия.
- Выступать медиатором в решении любых вопросов и строить грамотную коммуникацию с клиентами.
Что мы ждем от вас:
-
Опыт работы в аккаунт-менеджменте, продажах или клиентском сопровождении от 1 года;
-
Понимание показателя NPS и его значения для клиентской лояльности;
-
Владение английским языком на уровне B2 и выше — для взаимодействия с международными клиентами;
-
Навыки работы с CRM-системами и Excel;
-
Высшее образование в сфере бизнеса, маркетинга, управления проектами или смежных областях.
Личностные качества:
-
Клиентоориентированность и внимательность к деталям;
-
Умение выстраивать доверительные отношения и грамотно коммуницировать;
-
Активность, амбициозность, стремление к росту и обучению;
-
Способность анализировать данные и принимать решения на основе метрик.
Базовое понимание веб-разработки(можем помочь разобраться):
- Различие между frontend и backend
- Принципы работы REST API и HTTP-запросов (GET, POST, PUT, DELETE)
- Чтение и базовая интерпретация структуры JSON
- Навыки диагностики технических проблем на базовом уровне
- Умение четко коммуницировать с техническими командами (frontend, backend, DevOps, QA)
Условия:
- Официальное оформление с первого трудового дня
- Работа в офисе, график 5/2
- Оплата абонемента в спортзал за счёт компании
- 24 календарных дня оплачиваемого отпуска
- Работу в команде профессионалов и приятную атмосферу
- Возможность карьерного роста: развитие в роли Senior Account Manager, Project Manager или Customer Success Lead
Условия оплаты труда: -
Испытательный срок — 3 месяца: оклад 150 000 ₸ + бонусы (в среднем выходит около 500 000 ₸)
-
После испытательного срока — оклад 300 000 ₸ + бонусы до 800 000 ₸
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |